Оставить заявку
 
Главная > Консалтинговые услуги > Веб-аналитика и постклик-анализ

Повышение конверсии и постклик-анализ рекламных кампаний

Повышение конверсии сайта с оплатой за результат

Даже если Ваши рекламные кампании настроены максимально профессионально, а на Вашем сайте установлены и корректно настроены все возможные счётчики, прибыль не начнет увеличиваться сама по себе. Для системной работы в digital-маркетинге необходимо анализировать показатели, сравнивать данные, строить и проверять гипотезы и проводить постоянные эксперименты как с таргетингом рекламной кампании, так и с самим сайтом.

Специалисты iConText, а также входящей в холдинг iConText Group консалтинговой компании WebProfiters, постоянно работают над сайтами десятков клиентов и готовы провести работу по оптимизации конверсии и пост-клик анализу на самом высоком уровне. С 2008 года мы опираемся на наш многолетний опыт и лучшие практики мировых специалистов, что позволяет нам предлагать уникальные условия работы с конверсией без предоплаты с бонусами за достигнутый результат.

Результатом первичного бесплатного анализа сайта, проведенного нами после обращения клиента, будут базовые рекомендации для повышения конверсии сайта и качества рекламных кампаний, которые мы называем планом тестирования. В плане содержатся различные гипотезы увеличения выручки клиента или количества лидов с его сайта путем работы с интерфейсом, настройками рекламы, доверием посетителей сайта и ценовыми факторами.

При согласии клиента с планом мы устанавливаем систему A/B тестирования на сайте, а также взвешиваем наши рекомендации по сложности их внедрения разработчиками и возможному воздействию на конверсию сайта. Таким образом мы выбираем наиболее важные для тестирования гипотезы роста и фокусируем усилия разработчиков и аналитиков, снижая бюджет клиента на весь процесс внедрения рекомендаций.

Если после внедрения рекомендаций и проведения A/B-тестирования в течение достоверного временного промежутка конверсия возрастает и сохраняет свое повышенное значение, то мы получаем заранее согласованное вознаграждение. Таким образом мы минимизируем затраты и снижаем риски для клиента в процессе работы над проектом.

Постклик-анализ рекламных кампаний

Услуга «Постклик-анализ» включает в себя подробный и детальный анализ эффективности и поиск точек роста digital-рекламной кампании, проведенной нами или другим агентством. Мы в наглядной форме покажем вам:

  • Сколько посетителей привела на сайт кампания и в чем особенности приведенной аудитории
  • Какие типы (когорты) потенциальных клиентов были привлечены и как отличается их поведение
  • Как сработали те или иные использованные источники трафика и какова польза от каждого из них, а также их перекрестное влияние
  • Каковы показатели ROI, ROAS и другие KPI проведенной рекламной кампании и как их улучшить
  • Удовлетворяет ли сайт всем требованиям по юзабилити и привлекательности для привлеченных посетителей.

Главная задача постклик-отчета — получить объективный взгляд на проведенную рекламную кампанию (как вариант, на тестовое размещение) и дать руководство к дальнейшему действию. Какие изменения на сайте поднимут продажи, регистрации и остальные KPI? Что важнее сделать в первую очередь с рекламной кампанией? Отчет будет содержать конкретные руководства к действию: изменения на сайте, предложения по изменениям в рекламных кампаниях и в стратегии digital-маркетинга в целом.

Веб-аналитика и постклик-анализ Вы увидите картину эффективности источников трафика, узнаете больше о поведении посетителей сайта и получите инструкцию, как изменить сайт, чтобы улучшить продажи и повысить прибыль от рекламы.
30000 iConText
Повышение конверсии и постклик-анализ рекламных кампаний Повышение конверсии и постклик-анализ рекламных кампаний 2019-09-01
iConText
Краснопролетарская ул., 16, 5 подъезд, 6 этаж (ст. метро Новослободская) 127473 Москва,
+7 (499) 929-85-95, +7 (499) 929-85-95, icontext@site.ru
Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 
 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php