Оставить заявку
 

Новости

22.11.2019
iConText в спецпроекте AdIndex Awards

Премии AdIndex Awards в этом году исполнилось 5 лет.

15.11.2019
iConText на 1 месте в контекстной рекламе на AdIndex Awards 2019

Агентство iConText заняло 1 место в категории «Контекстная реклама» на ежегодной премии AdIndex Awards 2019.

01.11.2019
Вступил в силу закон о «суверенном Рунете»

1 ноября вступили в силу основные положения закона о «суверенном Рунете».

27.09.2019
Sociorama и CPAExchange в топе рейтингов 2019 года

Компании группы iConText Group заняли топовые места в рейтингах AdIndex и «Лайкни».

02.08.2019
iConText Group запускает новое бизнес-направление

Группа компаний iConText Group на базе агентства WebProfiters запускает новое бизнес-направление по привлечению трафика и увеличению конверсии на сайты клиентов — Growth haсking.

01.08.2019
История успеха eBay, Google и iConText

На портале Think with Google вышли совместные кейсы eBay, Google и iConText.

26.07.2019
iConText Group на 1 месте в рейтингах Ruward 2019

Группа digital-компаний iConText Group заняла первые места сразу в трех Единых рейтингах Ruward 2019.

22.07.2019
Группа компаний iConGroup сменила название на iConText Group

Данное решение было принято в середине июля 2019 года. Это связано со стратегическими целями компании, а также задачами позиционирования.

 
Страницы:
1 2 3 4 5 ... 20 Все следующая
 
 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php