Оставить заявку
 

Стоимость таргетированной рекламы и порядок ценообразования.

Как формируется стоимость таргетированной рекламы в разных социальных сетях? Давайте проанализируем порядок ценообразования для каждой из социальных сетей, а именно Вконтакте и Одноклассники , а также разберемся — сколько стоит таргетированная реклама в каждой из них.

Цена таргетированной рекламы зависит от многих факторов, и может существенно отличаться в разных соц. сетях.

Факторы, определяющие стоимость таргетированной рекламы:

  • критерии настройки таргетинга;
  • особенности целевой аудитории;
  • конкуренция в определенной вами области;
  • коэффициент конверсии и других параметров.

Рассмотрим порядок ценообразования и стоимость таргетированной рекламы для каждой социальной сети.

  1. Цена таргетированной рекламы Вконтакте

Главным фактором, влияющим на ценообразование, является аукцион первой цены. Здесь есть фиксированная ставка, которую устанавливает выигравший. Вконтакте предлагает три модели оплаты рекламы:

  • за показы;
  • за клики (переходы по объявлению);

Также во Вконтакте имеется реклама лид-форм без перехода на сайт рекламодателя, с помощью которых можно прямо в социальной сети собирать заявки от потенциальных клиентов. Однако, де-факто данная реклама оплачивается также по показам или кликам в зависимости от выбранных настроек.

Стоимость таргетированной рекламы Вконтакте зависит от социально-демографических параметров целевой аудитории (например, пола, возраста, места учебы, профессии, места проживания, интересов и др.), обширности этой аудитории, а также места для показа рекламы на самой площадке (лента, боковой блок, приложение и др.). Также на стоимость рекламы влияет сам объект: реклама внешнего сайта обойдется дороже, чем реклама непосредственно группы Вконтакте. Если касаться геотаргетинга, то безусловно реклама для Москвы и Санкт-Петербурга будет стоить дороже, чем для других регионов страны.

Цена таргетированной рекламы Вконтакте

  1. Стоимость таргетированной рекламы в «Одноклассниках»

Одноклассники предлагают следующие следующие стратегии ценообразования в рекламных кампаниях:

  • максимальное число кликов — платформа настраивает показы объявлений так, чтобы получить максимальное число кликов из бюджета;
  • фиксированная ставка за клик;
  • минимизация расходов — платформа будет экономить ваши средства, снижая ставку, если позволят конкурентные условия.

Одноклассники использует привычные модели оплаты рекламы: за клики и показы.

Цена таргетированной рекламы в Одноклассниках

Общий бюджет кампании рекламодатель определяет самостоятельно на свое усмотрение. Его выбор ограничивает лишь минимальный суточный размер — 100 рублей в день. Распределение бюджета бывает равномерное по суткам, а также быстрое, когда бюджет не растягивается на все сутки, а тратится по факту и может закончится еще до середины дня.

На стоимость целевого показателя влияют такие факторы как пол, возраст, геотаргетинг, интересы, кастомизированные аудитории (напр., аудитории посетителей вашего сайта).

Цена таргетированной рекламы в Одноклассниках 1

Если резюмировать, то точно ответить, сколько стоит таргетированная реклама в социальных сетях, возможно только после наброска таргетинговых параметров в интерфейсе социальной сети, а также после тестового запуска вашей рекламной кампании. На цену таргетированной рекламы в общем случае для всех социальных сетей влияют параметры таргетинга, такие как пол, возраст, геотаргетинг, профессия, интересы, кастомизированные аудитории (напр., аудитории посетителей Вашего сайта), устройства, а также объект рекламной кампании, место размещения на площадке и другие параметры.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 
 
Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php