Оставить заявку
 
Главная > CallTouch

CallTouch

лого Calltouch.jpg 




CALLTOUCH – это сервис аналитики на основе технологии коллтрекинга, который позволяет определять, какой именно рекламный канал привел звонок клиента вплоть до ключевого слова в контекстной рекламы.

Сервис объединяет все обращения:

  • звонки
  • заявки
  • формы связи
  • корзины
  • обратные звонки

и сторонние платформы:

  • рекламные площадки
  • системы автоматизации рекламы
  • CRM-системы
  • функционал для повышения эффективности сайта и маркетинга.

С помощью Calltouch мы отслеживаем звонки и другие обращения потенциальных покупателей, оптимизируем расходы на рекламу и повышаем эффективность инвестиций наших клиентов в маркетинг.

Как Calltouch помогает повысить эффективность рекламных кампаний и сэкономить бюджет?

  • Отслеживание звонков даёт возможность узнать какой именно запрос и рекламный канал привел клиента и оценить эффективность кампаний.
  • Статистика по всем обращениям на сайте: обратные звонки, заявки, корзины и чаты – позволяет увидеть полную картину по конверсиям и делать правильные выводы об отдаче каждого рекламного канала.
  • Интеграции с другими сервисами рекламы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google AdWords, Google Analytics, RO!RS, amoCRM, retailCRM, МойСклад, CallBackHunter, OWOX, а также с помощью API с любыми сервисами и CRM позволяют автоматически агрегировать данные об обращениях и их стоимости с каждого отслеживаемого источника вплоть до ключевого запроса.
  • Единая аналитическая система, которая позволяет легко оптимизировать рекламу на основе этих данных и увеличить количество звонков и обращений, сократить расходы на онлайн и офлайн рекламу как минимум вдвое.
  • Виртуальные номера предоставляются в 60 городах России и в 15 странах мира. Calltouch является оператором связи, использует как собственную телефонию, так и работает с любыми другими операторами по всей России.

Возможности телефонии:

  • Запись и прослушивание звонков
  • Тегирование звонков
  • Настройка приветствия и голосового меню
  • Последовательная и параллельная переадресации
  • Переадресация на группу номеров в процентном соотношении
  • Переадресация по расписанию
  • Голосовая почта (автоответчик)
  • SIP-телефония
 
 
La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы


"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php