Размещение контекстной рекламы — один из самых эффективных и быстроработающих методов привлечения целевых посетителей на сайт. Размещение контекстной рекламы включает в себя следующие операции:
Планирование семантики — мы соберем набор эффективных ключевых слов, проработаем их необходимые типы соответствия, подберем минус-слова и спрогнозируем численный результат: сколько кликов, заказов или заявок вы получите за период рекламной кампании и в какие средства они вам обойдутся. Для подбора наиболее эффективных ключевых слов мы используем собственную уникальную базу в DMP, которую наполняем данными с 2002 года. В ряде случаев мы делаем данные операции еще на этапе подготовки для клиента начального коммерческого предложения по контекстной рекламе.
Подготовка креативной части — мы составим эффективные тексты тестовых и текстово-графических адаптивных объявлений, а также подготовим необходимые иллюстрации. Текстовая часть объявления достаточно короткая, поэтому требуется определенное умение и использование бест-практик, чтобы привлечь внимание посетителя, демонстрируя ему разработанные в рамках digital-стратегии месседжи. Также в ряде случаев нетривиальной задачей является проведение через модерацию графических объявлений с действительно высоким коэффициентом кликабельности (CTR).
Подготовка таргетингов и настроек — мы подберем необходимые географические настройки показов рекламы (включая гиперлокальные аудитории), временные настройки показов по дням и часам, а также установим корректировки ставок для различных сегментов аудитории (мобильных пользователей, молодых или возрастных пользователей, др.). Впоследствии мы установим определенную согласно клиентской задаче и бюджету из предложения стратегию показа и ротации контекстных объявлений.
Размещение в поисковых системах – мы сформируем файлы и/или товарные фиды для загрузки в интерфейсы Яндекс.Директ и Google Ads, запустим вашу контекстную рекламную кампанию в поисковых системах, а также в рекламных сетях Яндекса и Google. Неважно, сколько у вас ключевых слов или объявлений — в iConText имеются автоматизированные технологии работы с кампаниями от 1 миллиона ключевых слов и более.
Оптимизация размещения — мы будем отслеживать эффективность оказания наших услуг размещения с помощью систем веб-аналитики Google Analytics или Яндекс Метрика, а при необходимости создадим систему сквозной аналитики на базе Microsoft Power BI или Google Data Studio, с помощью которой принятие решений на основе KPI будет еще более прозрачным и эффективным.
Автоматизация размещения — при необходимости мы обладаем техническими возможностями автоматизации размещения большого объекта товаров в контекстной рекламе с помощью товарных фидов. Если вы хотите разместить контекстную рекламу для тысяч товаров, то наши инструменты позволят это сделать наиболее оперативно и также смогут поддержать быстрое обновление товарной информации.
Автоматизация управления — при необходимости в нашем техническом арсенале различные технологии автоматизации бид-менеджмента. Мы можем обеспечить присутствие ваших объявлений на наивысших позициях для брендинга, а можем динамически менять ставки в зависимости от KPI (ROAS, ДРР и др.) с помощью таких инструментов, как Alytics, K50, Adobe Media Optimizer, Plarin, CallTouch и CoMagic.
Отчетность и BI — мы готовы предоставить услуги построения единого сервиса отчетов, благодаря которому каждый клиент iConText ежедневно автоматически получает последние данные о своих размещениях через призму сквозной аналитики, в которой участвуют данные рекламной системы, системы веб-аналитики и CRM- или ERP-системы клиента в едином интерфейсе Power BI или Google Data Studio.
Преимущества контекстной рекламы
Размещение контекстной рекламы обладает целым рядом преимуществ:
Точное попадание в целевую аудиторию — рекламу увидят только те, кто заинтересован в ваших товарах и услугах и только там, где это нужно
Контекстная реклама не раздражает пользователей — текстовые объявления показываются в зависимости от тематики запроса или интереса пользователя, обеспечивая целевой трафик.
Высокая эффективность — вы платите только за целелвые переходы заинтересованных посетителей на ваш сайт или мобильное приложение, а можете также производить размещение с учетом стоимости за целевое действие или других KPI (стоимость заказа или инсталляции, ROAS, ДРР и др.)
Прогнозируемый результат — еще до начала рекламной кампании можно рассчитать, сколько посетителей придет на сайт, сколько будет конверсий в заказы или лиды, сколько они будут стоить и через сколько окупятся эти инвестиции.
Быстрая и гарантированная отдача — для размещения рекламной кампании и ее запуска требуется совсем немного времени. Если сравнивать это с другими digital-инструментами, напр. поисковой оптимизацией, то результат достигается быстро и не зависит от алгоритмов поисковых систем
Оптимизация в реальном времени — рекламную кампанию можно и нужно быстро и постоянно корректировать в режиме реального времени, чтобы итерационно увеличивать ее эффективность согласно поставленным KPI - в контекстной рекламе такие действия наиболее контролируемы и просты.
Точное измерение результатов — эффект от контекстной рекламы можно измерить с помощью систем веб-аналитики, после чего объединить данные рекламной системы, системы веб-аналитики и CRM-системы клиента в едином интерфейсе для сквозного анализа.
Сколько стоит купить размещение контекстной рекламы?
Разместить контекстную рекламу в Яндекс и Google в экономически-эффективном сочетании возможно при различных суммарных бюджетах. Услуги размещения в iConText доступны клиентам с любыми бюджетами, поскольку мы стараемся способствовать росту оборота и прибыли бизнеса клиента, тем самым увеличивая его рекламный бюджет и результат. Подробнее о стоимости контекстной рекламы читайте в отдельной статье.
Почему вы должны размещаться с iConText?
Наше агентство по праву считается одним из основателей и лидеров рынка, и вот почему:
Мы работаем на рынке контекстной рекламы с 2002 года. За это время мы накопили богатый опыт решения рекламных задач любой сложности: от повышения продаж в рамках приемлемой unit-экономики до повышения узнаваемости бренда при ограниченном бюджете. Наша экспертиза и услуги подойдут для любой конкретной бизнес-ситуации и стратегии.
Мы работаем максимально прозрачно. Каждому клиенту мы предоставляем доступы к его рекламным кампаниями и инструментам отслеживания эффективности, а также при желании клиента создаем инструменты для сквозной аналитики контекстных рекламных кампаний.
Нашему опыту доверяют бенефициары контекстной рекламы - поисковые системы. Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс.Директ и аттестованной компанией в Google Ads, а интерфейсы контекстных систем знаем практически наизусть. К слову, при их проектировании специалисты площадок прислушивались к мнению менеджеров iConText.
Наши сотрудники каждый год проходят аттестацию Google и Яндекса, чтобы поддерживать наивысшую профессиональную квалификацию.
Интересы клиента и эффективность размещений мы ставим выше собственных комиссий от поисковых систем. Наши клиенты могут быть уверены в том, что мы доставляем на их сайты только целевой трафик.
Нашему профессионализму доверяют крупнейшие компании из многих секторов экономики. Почитать их отзывы можно здесь.
Мы используем продвинутые инструменты измерения эффективности, чтобы сделать контекстную рекламу максимально полезной для вас. Для нас доступны не только системы веб-аналитики, но и сквозная аналитика, которая делает возможным расчет эффективности омниканального маркетинга.
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев, Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы
Наше сотрудничество с iConText неизменно проходит в условиях максимального комфорта. Отменное качестве предоставляемых услуг и отличные результаты позволяют с уверенностью говорить: в iConText работают настоящие профессионалы!
Мельникова Вероника, Директор департамента рекламы и спецпроектов ОАО "Седьмой Континент"