Оставить заявку
 
Главная > CoMagic

CoMagic

CoMagic_logo_print.png

СoMagic — сервис аналитики, который позволяет собирать единую статистику по всем рекламным системам и инструментам общения с клиентами, таким как, телефония, чаты, лидогенераторы, сервисы обратного звонка и другие. Благодаря такой сквозной аналитике, мы можем влиять на оптимизацию рекламных кампаний и увеличение продаж.

Преимущества использования

  • Готовое технологическое решение
  • Простое внедрение на сайт - осуществляется установкой небольшого кода
  • Контроль и управление всеми каналами обращений от клиентов
  • Оценка эффективности каждой рекламной кампании
  • Единый интерфейс для аналитики рекламных кампаний, коллтрекинга и коммуникаций с клиентами
  • Открытый API, позволяющий настраивать интеграцию с любой системой
  • Отчеты по продажам и расходам на рекламу, возможность отслеживания основных показателей окупаемости рекламы.


Основная задача CoMagic

CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) полученные с телефонного звонка, общения в чате или при заказе, оформленном на сайте.

Каждый контакт с посетителями сайта фиксируется и сопоставляется рекламной кампанией, с которой посетитель попал на сайт. Все аналитические данные представляются в виде информативных отчетов с широкими возможностями по настройке параметров и степени детализации.


Инструменты CoMagic

comagic.jpg

Основной инструмент сервиса — система CoMagic.Аналитика, которая осуществляет сбор подробной статистики по всем обращениям клиентов в разрезе рекламных кампаний и продаж. Функционально в нее встроены остальные инструменты сервиса, которые могут использоваться все вместе или частично в зависимости от потребностей.

Инструменты аналитики

  • CoMagic.Контроль — позвляет контролировать точки потери продаж;
  • CoMagic.Продажи — единая осуществлет полный учет продаж по всем каналам и видам обращений;
  • CoMagic.Коллтрекинг — инструмент для отслеживания и аналитики звонков из разных источников: поисковых систем, контекстной рекламы и любых видов оффлайн-рекламы. Работает в кодах 36 городов России;
Инструменты коммуникаций
  • CoMagic.АТС — виртуальная телефония напрямую от оператора связи;
  • CoMagic.Лидогенератор — виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов;
  • CoMagic.Консультант — онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников компании с пользователями;
  • CoMagic.Сайтфон — кнопка-баннер для мгновенной организации бесплатного звонка клиента в компанию.
 
 
eBay
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев,
Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы


Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php