Performance Marketing. Стратегии перфоманс маркетинга в агентстве iConText.
"Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше,
чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу"
Дэвид Огилви
Дэвид Огилви был рекламистом-копирайтером, который находил нужные слова и образы для продажи товаров и услуг своих клиентов, но его слова применимы в любом рекламном бизнесе. Мы руководствуемся этим принципом при построении стратегии присутствия клиентов в интернете и называем такой подход performance marketing. Основополагающая идея этого подхода заключается в доступности измерений эффективности маркетинга на каждом этапе коммуникации с клиентами.
Что такое Performance Marketing?
Performance marketing – это маркетинг, нацеленный на результат, выраженный в повышении лидов или продаж. Отличительной чертой его является возможность на всех этапах работы увидеть конкретный количественный показатель, который будет отражать результат работы каждого отдельно взятого направления маркетинга, например, стоимость посетителя сайта, заявки, звонка, заказа и конечную стоимость привлечение купившего клиента, и конечно рентабельность вложений в маркетинг – ROMI (Return of Marketing Investment).
Клиенты агентства iConText получают увеличение уровня продаж от вложений в маркетинг, а не просто количество показов, кликов или CTR. Фактически оплата происходит за видимый результат, напрямую связанный с конкретными бизнес-метриками: от увеличения количества заявок на сайте до оптимизации возврата инвестиций или внутренних метрик, поступающих только в CRM.
При реализации перфоманс стратегии мы изначально погружаемся в бизнес-процессы клиентов и подбираем наиболее эффективные каналы продвижения в интернете именно для конкретного бизнеса, определяем область бизнес-задач клиента в маркетинге и находим инструменты для их оптимального решения.
Что дает performance?
Ориентация на performance подход позволяет нам сосредоточиться на задачах, которые приводят к максимальному результату и требуют минимальных затрат со стороны клиента. Основным аспектом является измеримость результатов performance маркетинга на всех этапах воронки, от первого контакта потенциального клиента до покупки товара или услуги. Такой контроль дает понимание усилий, которые приносят свои плоды.
Этапы работ в performance маркетинге
Погружение в бизнес заказчика. Мы знакомимся со спецификой уникального торгового предложения клиента, его продуктов и услуг, системой продаж и текущей стратегией маркетинга на предприятии. На основе этого анализа строится дальнейшая перфоманс стратегия в рамках общего маркетинга.
Формирование системы оценки эффективности работ, прозрачной как для клиента, так и для агентства. Мы работаем с определенными KPI (ключевыми показателями эффективности), согласно которым Вы можете легко оценить результаты нашей работы. Мы также готовы предложить вам наиболее оптимальные метрики или матрицу метрик, соответствующих отрасли или категории бизнеса, выявить и внедрить системы бенчмарок и сравнительной оценки для будущих рекламных кампаний.
Обеспечение продаж и результата. После запуска рекламы мы собираем результаты и анализируем их, выявляя, что может работать лучше, а от чего необходимо отказаться. Измерение и корректировка происходят параллельно с рабочим процессом размещения в режиме реального времени: мы знаем, сколько стоит потенциальный клиент на каждом этапе воронки продаж в каждом канале размещения рекламы.
Почему для реализации performance marketing выбирают нас?
Проводим оценку количественных KPI, релевантных конкретному бизнесу. Например, стоимость достижения целей и прогноз по их количеству. Мы ориентируемся как на опыт в отрасли, так и на накопленную более чем за 15 лет базу знаний.
Знакомим со стратегией решения поставленных задач. Мы предлагаем прозрачный подход к работе и детализирование этапов коммуникации, приводя конкретные примеры из отрасли или категории и обосновывая заявленные показатели.
Имеем действительно большой опыт работы с performance кампаниями, в которых мы стабильно добиваемся высоких результатов.
Подтвержденный профессионализм. Для достижения максимальных результатов, мы используем системы автоматизации рекламных кампаний и передовые инструменты для их анализа и оптимизации. Наши сотрудники являются сертифицированными и опытными специалистами всех инструментов, которые мы используем в работе:
Веб-аналитика и оптимизация конверсии – Яндекс.Метрика, Google Analytics, Adobe Omniture.
Автоматизация - Adobe Media Optimizer, K-50, Alytics, Plarin и др.
Отслеживание звонков - Call Touch, Comagic
Команда высококвалифицированных специалистов. Для решения задач вашего проекта выделяется команда специалистов, которые обеспечивают максимальные показатели перфоманс маркетинга. До начала совместной работы над проектом Вы можете познакомиться лично с нашими ключевыми специалистами и заранее уточнить любые вопросы о стратегии будущего размещения.
Если Вы ориентированы на результат и эффективность, хотите создать идеальную рекламную кампанию и ищете агентство, которому вы можете доверять, то мы будем рады вместе с вами эффективно решать бизнес-задачи.
Performance MarketingКлиенты компании iConText получают увеличение уровня продаж от вложений в маркетинг, а не просто количество показов, кликов или CTR.
30000iConText
Performance Marketing. Стратегии перфоманс маркетинга в агентстве iConText.Услуги Perfomance Marketing от ведущих специалистов Москвы - iConTextiConText2019-09-012019-09-01
iConText
Краснопролетарская ул., 16, 5 подъезд, 6 этаж (ст. метро Новослободская)127473Москва,
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.
Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий, Интернет-маркетолог
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин, Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»