Оставить заявку
 
Главная > Контекстная реклама

Настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс Директ

заказать контекстную рекламу в яндексе

Контекстная реклама в Яндекс Директ охватывает больше половины поискового трафика русскоязычной части всемирной сети Интернет.

Причины, по которым стоит выбрать нас при размещении и ведении контекстной рекламной кампании через Яндекс Директ:

  • Предоставляем расширенную статистику запущенной рекламной кампании по множеству параметров (клики, показы, расходы, целевые действия, показатели вовлеченности и т.д.);
  • Имеем внушительный опыт и способны работать с клиентами как разных масштабов, так и разных отраслей (массивные интернет-магазины, крупные банки и страховые компании, застройщики и т.д.);
  • Способны подстраиваться под требуемые вами индивидуальные задачи и с любым KPI, будь то ROI, СРО, СРС или другие;
  • Наша технологичность позволяет нам автоматизировать многие процессы (включая управление рекламными кампаниями);
  • Наш опыт в данной сфере позволяет достигать высокого уровня эффективности размещения контекстной рекламы на Яндексе с помощью наших высококвалифицированных специалистов и уникальных методик работы;
  • Предоставляем возможность интеграции различных сервисов в единую экосистему маркетинговых данных, включая CallTouch, CallTracking или Google Analytics;
  • Являемся давними сертифицированными партнерами Яндекса, что дает нам возможность получать доступ к аналитике размещений и отрасли от самой площадки, а также к закрытым бета-тестам.
Еще одним эффективным инструментом для продвижения товаров и продаже их онлайн является Яндекс.Маркет.
Все это и многое другое возможно благодаря высокой квалификации, знанию всех тонкостей и функций системы, с который мы работаем, а также непрерывному самосовершенствованию всей нашей компании в целом и каждого из её сотрудников в частности.

Также стоит отметить, что наши специалисты знают все мелочи и новшества работы с Яндекс.Директом за счет постоянного прохождения множества вебинаров и тренингов. Так они одни из первых узнают о различных нововведениях и таким образом усиливают свои навыки в данной сфере.

Например, наши специалисты способны снижать стоимость обращений и в то же время увеличивать их количество за счет непрерывного мониторинга и улучшения на всех уровнях работы, включая ключевые слова, ставки, объявления, использование различных современных инструментов и менее известных опций Яндекс.Директа как системы. Так рекламные кампании способны становиться куда более эффективными на всех этапах её работы: от самых ранних стадий разработки до правильного анализа статистики, получаемой в процессе мониторинга уже запущенной кампании.

Наши специалисты сопровождают вашу контекстную рекламную кампанию на всех этапах работы, включая:

  1. Подготовку рекламной кампании в Яндексе. Сюда входит стандартный процесс подготовки, а именно изучение бизнеса и продвигаемых товаров/услуг, анализ конкурентов, предложение наиболее оптимальной стратегии продвижения и, собственно, составление объявлений с учетом ваших предпочтений.
  2. Настройку основы рекламной кампании. Начинается всё с подбора ключевых слов - вручную или с использованием специализированного инструментария (как встроенного в Яндекс, так и сторонних). Далее определяется список минус-слов, формируются актуальные объявления, создаются различные ссылки (быстрые, релевантные и т.д.) и производятся другие расширения рекламных кампаний.
  3. Разработку специфики рекламной кампании для показа на тематических площадках. На этом этапе продолжается проработка стратегии рекламной кампании, корректируются ключевые слова при необходимости расширения или уменьшения целевой группы, добавляются различные варианты мультимедиа для тестирования отклика (изображения и пр.).
  4. Финальное размещение контекстной рекламы на Яндексе. Законченная кампания загружается в систему с учётом всех установленных и определенных ранее параметров; также сюда вносят установку необходимого уровня ставок и счетчик отслеживания метрики.
  5. Ведение рекламной кампании в Яндекс. Данный этап фокусируется вокруг анализа получаемой от рекламной кампании статистики и корректировки кампании в соответствии с полученными результатами, например, добавление или удаление минус-слов, создание дополнительных объявлений по имеющимся ключевым фразам специально для мобильных устройств, разработка и запуск небольших кампаний в пределах действия существующей (например, ретаргетинг), а также предоставление регулярных отчетов и рекомендаций на основании полученной информации. К примеру, в первые дни после запуска кампании анализируется полученная статистика, вносятся оперативные корректировки, формируются и проверяются краткосрочные гипотезы. По прохождении большего количества времени (напр., неделя) выполняется первый этап оптимизации кампании и анализируются ее изменения после нововведений и формулируются соответствующие выводы. Спустя примерно две недели после старта кампании осуществляется уже более подробная и глубокая аналитика, а также формируются гипотезы роста и улучшения.

Сколько стоит контекстная реклама Яндекс зависит от множества факторов, таких как конкурентность в нише бизнеса, продуктивность объявления, выбор времени и географии показов, формата объявления и мест размещения.

В контекстной рекламе не существует такого понятия как “фиксированная цена”. Стоимость одного рекламного объявления определяется системой с помощью аукциона, где конкуренция между рекламодателями ведет к повышению стоимости ставки: чем больше компаний рекламируются по одному ключевому запросу, тем выше цена размещения на такое объявление. Стоимость контекстной рекламы на Яндексе для одних и тех же объявлений, может значительно отличаться в Москве и регионах.

Минимальные цены контекстной рекламы Яндекс в сетях равна 1 рублю, на поиске 0,3 рубля. Разумеется, с такой стоимостью ставки, количество привлеченных клиентов будет сильно приближено к нулю. В конкурентной нише стоимость клика может вырасти до 2500 рублей.

При правильной последовательности действий контекстная реклама, размещенная на Яндексе, способна приносить отдачу уже через 3-4 дня после начала рекламной кампании. Конверсия покупателей при верной настройке контекстной рекламы в Яндекс способна доходить вплоть до 30%.

Хотите заказать контекстную рекламу в Яндексе?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 
 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php