Оставить заявку
 

K50

К50 – платформа автоматизации всех этапов онлайн рекламы: создание, оптимизация и отчетность. Работает с Google Adwords и Яндекс.Директ.

Почему мы работаем с K50:

  • Российская разработка: отлично работает с Яндекс.Директ, и учитывает показатели по тем или иным ключевым словам с различных источников трафика в Google Analytics, благодаря чему обеспечивает более точный расчет конверсии и маржи.
  • Разработана стратегия максимизации валовой прибыли, облегчающая работу со сложными настройками CPA/CPO/ROI.
  • Работает даже на минимальных статистических данных.
  • Мгновенная выгрузка статистики в CSV.

K50 предоставляет инструменты, которые помогают нам улучшать рекламные кампании наших клиентов.


«K50:Генератор» – создание объявлений. Автоматизирует процессы создания контекстной рекламы. Инструмент позволяет:

  • создавать рекламную кампанию на основе фидов любого типа: xml, yml, csv;
  • создавать большое количество объявлений, охватывающих полное семантическое ядро сайта;
  • фильтровать исходные данные;
  • автоматически включать/выключать кампании в зависимости от наличия товара;
  • автоматически изменять стоимость товара в объявлениях;
  • выгружать объявления в Яндекс.Директ.


«K50:Статистика»
- статистика в Яндекс.Директ. Сервис предоставляет удобные и понятные отчеты по:
  • собранной статистике в Яндекс.Директ и Google Adwords, данным по конверсиям из Google Analytics или Яндекс.Метрики и данным по звонкам из CallTouch или Comagic
  • статистика по кампаниям, объявлениям, фразам
  • создание собственных метрик на основе целей из систем веб-аналитики


«K50:Правила» - управление аккаунтом. Автоматизирует рутинную работу по управлению рекламной кампанией:

  • регулярно проверяет и отключает объявления, ведущие на страницы с неработающими ссылками;
  • изменяет ставки на ключевые слова, ведущие на заданные целевые страницы;
  • останавливает объявления, содержащие в тексте или ключевых словах название конкретного бренда;
  • останавливает фразы или уменьшает ставки при высоком показателе отказов;
  • уменьшает ставки на ключевые слова, по которым не проводятся транзакции или они являются нерентабельными;
  • очищает семантическое ядро от фраз с низким CTR;
  • использует около 80 различных дополнительных метрик и признаков, на основе которых можно создавать собственные правила.
  • Работает только с Яндекс.Директ.

«K50:Оптимизатор» - оптимизация ставок.

При помощи этой системы можно гибко настраивать нужную вам стратегию:

  • максимизировать количество транзакций при заданном CPO
  • максимизировать валовую прибыль
  • максимизировать ROI
  • максимизировать продажи

Инструмент «К50: Оптимизатор конверсии» функционирует даже при небольшой накопленной статистике и собирает информацию по схожим товарам и ключевым словам.

Всю дополнительную информацию вы можете узнать, позвонив нам по указанному телефону или заполнив форму заявки ниже.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 
 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Посмотреть кейс
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php