Оставить заявку
 
Главная > Новичкам

Все о рекламе в Интернете

В этом разделе мы хотим познакомить вас с возможностями контекстной рекламы, используемых технологиях, а также с основными терминами. Контекстная реклама – это довольно молодая отрасль рекламного дела, и потому многие рекламодатели не понимают, как она работает и каких результатов можно добиться с ею помощью. Мы постараемся помочь вам в изучении азов этого интереснейшего «ремесла».

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Может быть, на ваш вопрос уже отвечали? В этом разделе собрана разная справочная информация – например, сколько стоит контекстная реклама, где показываются контекстные объявление и многое другое.

Глоссарий

Узнайте, что такое CTR, CPM, RF, «медийный контекст» и другие термины, имеющие таинственный вид, но простой смысл.

Реклама в Интернете

Обзорная статья о рекламе в Интернете, ее особенностях и преимуществах.

  • Цели и задачи рекламы в Интернете

    Какие цели и задачи можно поставить перед рекламной кампанией? Разбираем общие проблемы, которые решаются с помощью рекламы в Интернете.

  • Аудитория Рунета

    Кто увидит вашу рекламу? Что за люди сидят по ту сторону монитора?

Баннерная реклама

Читайте подробнее о баннерной рекламе — старейшем из видов интернет-рекламы.

Технологии и возможности интернет-рекламы

Интернет предоставляет рекламодателям ряд уникальных возможностей и технологий, которые позволяют наиболее точно «попасть» в целевую аудиторию и эффективно использовать рекламный бюджет.

  • Технология ключевых слов

    С помощью ключевых слов можно показывать рекламу только тем пользователям Интернета, которые проявляют интерес к рекламируемым товарам и услугам.

  • Геотаргетинг

    Географический таргетинг (геотаргетинг) — это механизм, повзоляющий показывать рекламу только тем пользователям, которые выходят в Интернет из заданного региона.

  • Временной таргетинг

    Временной таргетинг ограничивает показ рекламных сообщений по времени суток, чтобы сократить число неэффективных показов рекламы.

  • Reach & Frequency

    Управление частотой рекламного контакта и охватом аудитории.

  • Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний в Интернете

    Интернет-реклама уникальна. Только в Интернете вы можете отслеживать ход рекламной кампании и вносить в неё изменения в реальном масштабе времени.

 
 
Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion


LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php