Оставить заявку
 
Главная > Контекстная реклама > Как мы работаем с контекстной рекламой в iConText

Как создается лучшая контекстная реклама в iConText?

Агентство iConText присутствует на рынке контекстной рекламы с 2002 года. За это время мы провели огромное количество контекстных рекламных кампаний и научились лучшим образом удовлетворять рекламные нужды самых разных клиентов. За нашу многолетнюю историю мы работали с самыми разными рекламными кампаниями — как для крупных транснациональных корпораций, так и для малых бизнесов, нуждающихся в привлечении клиентов на свои сайты.

Вот как мы обычно создаем рекламные кампании, которые с гордостью потом можем называть нашей лучшей контекстной рекламой в той или иной категории:

1. Встреча с клиентом

Первичная встреча проводится для выяснения бизнес-целей и задач, которые ставятся перед контекстной рекламной кампанией. Вместе с клиентом мы находим ответ на важнейший вопрос — зачем будет проводиться рекламная кампания. Как только мы понимаем ожидания клиента, мы можем составить список измеримых показателей (метрик или KPI), по которым будем определять ее результаты. Мы в iConText очень любим цифры, поэтому наши показатели могут выглядеть примерно так:

    • увеличение количества заполненных форм для связи с клиентом на 40%;
    • увеличение конверсии до 4% при стоимости конверсии в … рублей;
    • …и подобные измеримые цели.

2. Установка и настройка систем веб-аналитики для отслеживания эффективности кампаний

Системы веб-аналитики, с помощью которых будет считаться будущая эффективность лучшей контекстной кампании, можно и нужно установить еще до того, как кампания началась. В этом случае мы сможем сравнить поведение клиентов на сайте до того, как мы стартовали контекстную рекламную кампанию, и после того, а также рассчитать в автоматическом режиме KPI рекламной кампании (напр., ROAS - возврат на рекламные инвестиции или ДРР - доля рекламных расходов). Обычно для отслеживания эффективности мы пользуемся инструментами Google Analytics и Яндекс.Метрика. Часто перед стартом кампаний требуется продвинутая настройка этих инструментов, требующая интеграций с CRM- или ERP-системой клиента через механизмы ClientID - данные работы мы также выполняем предварительно, создавая под каждого нашего клиента индивидуальную систему сквозной аналитики.

3. Подбор ключевых слов и составление медиаплана

После того, как мы определились с целями рекламной кампании и настроили системы веб-аналитики, можно начинать подбирать ключевые слова, которые подходят для рекламы сайта, товара или услуги, подбирать типы соответствия и параметры таргетинга, а также прогнозировать количество кликов и конверсий (целевых действий), которые принесут эти слова. Параллельно с этим мы пишем тексты объявлений, уточнений, быстрых ссылок и готовим другие необходимые креативные материалы — как правило, несколько вариантов, чтобы потом система контекстной рекламы смогла выбрать наиболее лучшие из них.

При подборе слов нами используется несколько инструментов, предоставляемых системами размещения контекстной рекламы, а также мы опираемся на нашу собственную уникальную базу ключевых слов и параметров их таргетинга, которую мы собираем с 2002 года.

В результате этой работы получается медиаплан — документ с подобранными ключевыми словами, таргетинговыми параметрами, прогнозируемым количеством кликов и их стоимостью, текстами рекламных объявлений и другими креативами, а также с прогнозируемой стоимостью конверсии (совершения целевого действия) на сайте клиента.

4. «Заливка» кампаний в системы управления контекстными кампаниями

Считается, что это простая операция, но на самом деле в случае крупнейших и лучших игроков, с контекстными кампаниями которых мы часто работаем (а у нас были рекламные кампании с несколькими тысячами ключевых слов и объявлений), она превращается в крупную задачу. Поэтому мы используем инструменты для «заливки» рекламных кампаний. В случае с системой Яндекс.Директ, такие инструменты доступны только агентствам. Для Google Ads используется отдельная программа под названием Google Ads Editor.

5. Мониторинг и оптимизация

Когда кампания подготовлена и запущена, наступает самый горячий период ее «жизни». Оперативное управление, мониторинг и улучшение контекстной кампании составляют основную часть работы агентства — аккаунт-менеджеры постоянно следят за метрическими показателями кампании, управляют ставками (или системами автоматического управления ставками) и вносят необходимые изменения, если кампания не показывает ожидаемых результатов.

В таком важном деле, как управление контекстной рекламой, для решения бизнес-задач клиентов нам на приходят на помощь автоматизированные средства. Вот какие инструменты мы используем для этого:

    • R-Broker — инструмент для автоматического управления ставками в системе Яндекс.Директ. Он позволяет удерживать стоимость клика и конверсии в заданных параметрах, а также следит, чтобы затраты на рекламную кампанию не оказались выше ожидаемых.
    • Google Analytics и Яндекс.Метрика — инструменты для слежения за поведением пользователя на сайте рекламодателя. Незаменимы для оценки эффективности рекламной кампании. Как правило, с их помощью можно оценить «полезность» посетителей, приведенных с помощью рекламной кампании, и на основе этих данных принять решение о ее оптимизации.
    • Adobe Media Optimizer — передовая платформа для управления и оптимизации рекламных кампаний в Google AdWords, Яндекс.Директ, Facebook. В основе данного инструмента лежит стратегия портфельного управления ставками, которая способствует увеличению основных показателей эффективности рекламных кампаний на 20-50%. Система не только позволяет оптимизировать контекстные рекламные кампании любого размера, но также имеет функционал для работы с кампаниями в социальных сетях и медийной рекламой.
    • Alytics — система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы. Помогает работать с двумя ключевыми платными каналами привлечения трафика: Яндекс Директ и Google AdWords. Позволяет собирать показатели по каждому ключевому слову/объявлению на основе данных из Google Analytics и управлять ставками в разрезе каждой рекламной кампании либо по пользовательским правилам, либо автоматически для сохранения заданного уровня CPO или ROI.
    • К50 — платформа автоматизации всех этапов онлайн рекламы: создание объявлений и рекламных кампаний, оптимизация ставок и настроек аккаунта, отчетность, статистика. Работает с Google Adwords и Яндекс.Директ.
    • Plarin — это комплексная система для создания, управления и оптимизации таргетированной рекламы ВКонтакте и myTarget. Удобство использования системы заключается в настраиваемых правилах, автоматической корректировке ставок и оптимизации по конверсиям, что и позволяет экономить время маркетологов и деньги клиентов.
    • CALLTOUCH — это сервис аналитики на основе технологии коллтрекинга, который позволяет определять, какой именно рекламный канал привел звонок клиента вплоть до ключевого слова в контекстной рекламы. С помощью Calltouch мы отслеживаем звонки и другие обращения потенциальных покупателей, оптимизируем расходы на рекламу и повышаем эффективность инвестиций наших клиентов в маркетинг.
    • СoMagic — сервис аналитики, который позволяет собирать единую статистику по всем рекламным системам и инструментам общения с клиентами, таким как, телефония, чаты, лидогенераторы, сервисы обратного звонка и другие. Благодаря такой сквозной аналитике, мы можем влиять на оптимизацию рекламных кампаний и увеличение продаж.

Конечно же, мы даем клиентам доступы ко всем инструментам, чтобы они могли отслеживать эффективность их кампаний, наблюдать за ее ходом и даже делать корректировки, если это необходимо.

6. Отчетность

В определенный клиентом срок рабочая группа предоставляет «живые» отчеты о работе с показателями рекламных кампаний и с оценкой эффективности кампании, сделанной на основе показателей клиентского сайта. В этих отчетах клиент видит, как изменились индикаторы эффективности рекламной кампании, которые были определены еще на первом шаге взаимоотношений с агентством iConText. Благодаря тому, что мы договариваемся с клиентом о способах оценки эффективности рекламной кампании еще на первом шаге нашего общения, мы всегда точно знаем, достигнуты ли поставленные перед нами цели, и если достигнуты, то насколько (в совершенно конкретных цифрах). Такое отношение к оцифровке бизнес-задач клиента и позволяет нам создавать лучшие контекстные кампании на рынке.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 
 
"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"


КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php