Оставить заявку
 
Главная > Блог

Блог

11 Ноября 2019
Таргетированная реклама в Одноклассниках

Одноклассники - одна из старейших социальных сетей России, но рекламодатели незаслуженно обходят ее стороной, считая аудиторию из людей пожилого возраста не подходящей для своих целей. Однако это стереотип, средний возраст зарегистрированных в Одноклассниках мужчин и женщин примерно 25-45 лет.

0 комментариев
22 Октября 2019
Привлечение лидов: 30 способов увеличения числа потенциальных клиентов

Лидами называют потенциальных клиентов, проявляющих интерес к предлагаемым вами продуктам или услугам. Результатом взаимодействия лидов и вашей компании должно стать указание такими клиентами своих контактных данных, косвенно подтверждающих их согласие на дальнейшую связь с вами.

2 комментария
14 Октября 2019
Google Shopping (Google Продукты). Как работает инструмент?

Гугл шоппинг – это сервис, предоставляющий услуги по рекламе различных товаров из интернет-магазинов. В какой-то степени является таким же товарным агрегатором, как и Яндекс.Маркет. Изначально сервис назывался Froogle и был создан аж в 2002 году. Переименование в Google Shopping случилось десять лет спустя. До этого, с 2007 по 2012, сервис имел название Google Product Search.

1 комментарий
07 Октября 2019
Увеличение посещаемости сайта. 50 способов увеличения трафика на сайт

Как увеличить трафик на сайт? Заняться, наконец, SEO-продвижением? Увеличить бюджет на контекстную или таргетированную рекламу? К сожалению, простого ответа на этот вопрос нет.

7 комментариев
01 Октября 2019
Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Facebook

Facebook — одна из самых популярных социальных сетей в мире с количеством подписчиков неуклонно приближающимся к двум миллиардам. Поэтому решение использовать эту площадку бизнесменами для продвижения своих товаров и услуг оправдано и эффективно

3 комментария
11 Сентября 2019
Профессиональный аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords

Все рекламодатели настроены на то, чтобы получить максимальную прибыль на каждый рубль, вложенный в контекстную рекламу. Оптимально настроить систему можно только регулярно проводя аудит контекстной рекламы Яндекс Директ или Google AdWords с выдачей полного аналитического отчета. 



0 комментариев
30 Августа 2019
SERM: почему в моменты кризиса стандартные методы управление репутацией компании не эффективны?

Когда по социальным сетям гуляют репосты негативного вирусного видео о каком-либо бренде, накрутка комментариев о том, что “в Багдаде все спокойно”, может лишь навредить. Эти методы работают, но только в тех случаях, когда кризис уже преодолен.

2 комментария
02 Августа 2019
Брендинг против performance. Или за?

На рекламном рынке принято разделять задачи продвижения на performance, направленные на получение конверсий, и брендинг – широкий охват и повышение имиджевых показателей. Эксперты агентства iConText рассказали, как меняются инструменты и подходы, что влияет на перераспределение бюджетов клиентов и стоит ли придерживаться текущего разделения задач в будущем.

0 комментариев
31 Июля 2019
«Автоматизация и хорошая история увеличивают конверсию вдвое»: Александр Мальцев — о новых трендах в интернет-маркетинге, востребованных инструментах и работе с лояльными клиентами

Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России и странах Европы Александр Мальцев рассказал о важных инсайтах и о том, какие технические и технологические решения стоит выбрать, чтобы провести оптимизацию, персонализировать поисковую выдачу и найти больше свободы для креатива.

0 комментариев
19 Июля 2019
eBay получил в два раза больше новых покупателей с помощью стратегии оптимизации по target CPA

дна из основных задач eBay в consumer marketing — привлекать новых покупателей в рамках заданной CPA (cost per acquisition). Для этого команды iConText и Google предложили бренду внедрить автоматическую tCPA-стратегию, чтобы сравнить ее эффективность со сторонней системой управления ставками.

0 комментариев
 
Страницы:
1 2 3 4 5 ... 32 Все следующая
 
 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php