Оставить заявку
 
Главная > Консалтинговые услуги > Веб-аналитика и постклик-анализ

Повышение конверсии и постклик-анализ рекламных кампаний

Повышение конверсии сайта с оплатой за результат

Даже если Ваши рекламные кампании настроены максимально профессионально, а на Вашем сайте установлены и корректно настроены все возможные счётчики, прибыль не начнет увеличиваться сама по себе. Для системной работы в digital-маркетинге необходимо анализировать показатели, сравнивать данные, строить и проверять гипотезы и проводить постоянные эксперименты как с таргетингом рекламной кампании, так и с самим сайтом.

Специалисты iConText, а также входящей в холдинг iConText Group консалтинговой компании WebProfiters, постоянно работают над сайтами десятков клиентов и готовы провести работу по оптимизации конверсии и пост-клик анализу на самом высоком уровне. С 2008 года мы опираемся на наш многолетний опыт и лучшие практики мировых специалистов, что позволяет нам предлагать уникальные условия работы с конверсией без предоплаты с бонусами за достигнутый результат.

Результатом первичного бесплатного анализа сайта, проведенного нами после обращения клиента, будут базовые рекомендации для повышения конверсии сайта и качества рекламных кампаний, которые мы называем планом тестирования. В плане содержатся различные гипотезы увеличения выручки клиента или количества лидов с его сайта путем работы с интерфейсом, настройками рекламы, доверием посетителей сайта и ценовыми факторами.

При согласии клиента с планом мы устанавливаем систему A/B тестирования на сайте, а также взвешиваем наши рекомендации по сложности их внедрения разработчиками и возможному воздействию на конверсию сайта. Таким образом мы выбираем наиболее важные для тестирования гипотезы роста и фокусируем усилия разработчиков и аналитиков, снижая бюджет клиента на весь процесс внедрения рекомендаций.

Если после внедрения рекомендаций и проведения A/B-тестирования в течение достоверного временного промежутка конверсия возрастает и сохраняет свое повышенное значение, то мы получаем заранее согласованное вознаграждение. Таким образом мы минимизируем затраты и снижаем риски для клиента в процессе работы над проектом.

Постклик-анализ рекламных кампаний

Услуга «Постклик-анализ» включает в себя подробный и детальный анализ эффективности и поиск точек роста digital-рекламной кампании, проведенной нами или другим агентством. Мы в наглядной форме покажем вам:

  • Сколько посетителей привела на сайт кампания и в чем особенности приведенной аудитории
  • Какие типы (когорты) потенциальных клиентов были привлечены и как отличается их поведение
  • Как сработали те или иные использованные источники трафика и какова польза от каждого из них, а также их перекрестное влияние
  • Каковы показатели ROI, ROAS и другие KPI проведенной рекламной кампании и как их улучшить
  • Удовлетворяет ли сайт всем требованиям по юзабилити и привлекательности для привлеченных посетителей.

Главная задача постклик-отчета — получить объективный взгляд на проведенную рекламную кампанию (как вариант, на тестовое размещение) и дать руководство к дальнейшему действию. Какие изменения на сайте поднимут продажи, регистрации и остальные KPI? Что важнее сделать в первую очередь с рекламной кампанией? Отчет будет содержать конкретные руководства к действию: изменения на сайте, предложения по изменениям в рекламных кампаниях и в стратегии digital-маркетинга в целом.

Веб-аналитика и постклик-анализ Вы увидите картину эффективности источников трафика, узнаете больше о поведении посетителей сайта и получите инструкцию, как изменить сайт, чтобы улучшить продажи и повысить прибыль от рекламы.
30000 iConText
Повышение конверсии и постклик-анализ рекламных кампаний Повышение конверсии и постклик-анализ рекламных кампаний 2019-09-01
iConText
Краснопролетарская ул., 16, 5 подъезд, 6 этаж (ст. метро Новослободская) 127473 Москва,
+7 (499) 929-85-95, +7 (499) 929-85-95, icontext@site.ru
Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 
 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php