CallTouch
CALLTOUCH – это сервис аналитики на основе технологии коллтрекинга, который позволяет определять, какой именно рекламный канал привел звонок клиента вплоть до ключевого слова в контекстной рекламы.
Сервис объединяет все обращения:
- звонки
- заявки
- формы связи
- корзины
- обратные звонки
и сторонние платформы:
- рекламные площадки
- системы автоматизации рекламы
- CRM-системы
- функционал для повышения эффективности сайта и маркетинга.
С помощью Calltouch мы отслеживаем звонки и другие обращения потенциальных покупателей, оптимизируем расходы на рекламу и повышаем эффективность инвестиций наших клиентов в маркетинг.
Как Calltouch помогает повысить эффективность рекламных кампаний и сэкономить бюджет?
- Отслеживание звонков даёт возможность узнать какой именно запрос и рекламный канал привел клиента и оценить эффективность кампаний.
- Статистика по всем обращениям на сайте: обратные звонки, заявки, корзины и чаты – позволяет увидеть полную картину по конверсиям и делать правильные выводы об отдаче каждого рекламного канала.
- Интеграции с другими сервисами рекламы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google AdWords, Google Analytics, RO!RS, amoCRM, retailCRM, МойСклад, CallBackHunter, OWOX, а также с помощью API с любыми сервисами и CRM позволяют автоматически агрегировать данные об обращениях и их стоимости с каждого отслеживаемого источника вплоть до ключевого запроса.
- Единая аналитическая система, которая позволяет легко оптимизировать рекламу на основе этих данных и увеличить количество звонков и обращений, сократить расходы на онлайн и офлайн рекламу как минимум вдвое.
- Виртуальные номера предоставляются в 60 городах России и в 15 странах мира. Calltouch является оператором связи, использует как собственную телефонию, так и работает с любыми другими операторами по всей России.
Возможности телефонии:
- Запись и прослушивание звонков
- Тегирование звонков
- Настройка приветствия и голосового меню
- Последовательная и параллельная переадресации
- Переадресация на группу номеров в процентном соотношении
- Переадресация по расписанию
- Голосовая почта (автоответчик)
- SIP-телефония