Оставить заявку
 
Главная > CallTouch

CallTouch

лого Calltouch.jpg 




CALLTOUCH – это сервис аналитики на основе технологии коллтрекинга, который позволяет определять, какой именно рекламный канал привел звонок клиента вплоть до ключевого слова в контекстной рекламы.

Сервис объединяет все обращения:

  • звонки
  • заявки
  • формы связи
  • корзины
  • обратные звонки

и сторонние платформы:

  • рекламные площадки
  • системы автоматизации рекламы
  • CRM-системы
  • функционал для повышения эффективности сайта и маркетинга.

С помощью Calltouch мы отслеживаем звонки и другие обращения потенциальных покупателей, оптимизируем расходы на рекламу и повышаем эффективность инвестиций наших клиентов в маркетинг.

Как Calltouch помогает повысить эффективность рекламных кампаний и сэкономить бюджет?

  • Отслеживание звонков даёт возможность узнать какой именно запрос и рекламный канал привел клиента и оценить эффективность кампаний.
  • Статистика по всем обращениям на сайте: обратные звонки, заявки, корзины и чаты – позволяет увидеть полную картину по конверсиям и делать правильные выводы об отдаче каждого рекламного канала.
  • Интеграции с другими сервисами рекламы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google AdWords, Google Analytics, RO!RS, amoCRM, retailCRM, МойСклад, CallBackHunter, OWOX, а также с помощью API с любыми сервисами и CRM позволяют автоматически агрегировать данные об обращениях и их стоимости с каждого отслеживаемого источника вплоть до ключевого запроса.
  • Единая аналитическая система, которая позволяет легко оптимизировать рекламу на основе этих данных и увеличить количество звонков и обращений, сократить расходы на онлайн и офлайн рекламу как минимум вдвое.
  • Виртуальные номера предоставляются в 60 городах России и в 15 странах мира. Calltouch является оператором связи, использует как собственную телефонию, так и работает с любыми другими операторами по всей России.

Возможности телефонии:

  • Запись и прослушивание звонков
  • Тегирование звонков
  • Настройка приветствия и голосового меню
  • Последовательная и параллельная переадресации
  • Переадресация на группу номеров в процентном соотношении
  • Переадресация по расписанию
  • Голосовая почта (автоответчик)
  • SIP-телефония
 
 
Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php