Цели и задачи:
- Информирование целевой аудитории о преимуществах линейки продукции OMEN
- Рост объема продаж HP OMEN в интернет-магазине Ситилинк
Инсайты категории:
- При выборе игровых гаджетов целевая аудитория обращается к опыту других игроков
- Большой вес имеет мнение тех игроков, которых аудитория считает «компетентными»
- Геймеры склонны к импульсивным покупкам
Challenge:
Выбор инструмента, который сможет в равной степени решать как задачу производителя, так и задачу e-commerce ритейлера
Выбор канала:
Использование YouTube блогеров, сосредоточенных на игровой тематике, для продвижения продуктов HP OMEN
Конверсионность охватных инструментов YouTube
Решение:
- Подбор недорогих блогеров игровой тематики
- Отсутствие ограничения на форматы производимого контента
- Позиционирование OMEN как бренда, ориентированного на геймеров
Детали:
- Период размещения: 1 месяц
- Запуск интеграций: с периодичностью в 2 дня
- Форматы рекламы: одиночные и парные рекламные интеграции в роликах
Результаты в BRANDING
300К просмотров за 30 дней
10 к 1 соотношение лайков к дизлайкам
1,5К комментариев суммарно за период
3 страницы - глубина просмотра
Результаты в PERFOMANCE
35 ассоцированных конверсий в транзакции
7% CR в оформление заказов
480К р. дохода получено за месяц
49% DRR
Алексей Цидилин, менеджер по интернет-маркетингу Ситилинк: «Мы видим наилучшую эффективность коммуникации с нашей целевой аудиторией именно посредством видео в digital. Активно работаем со стандартными инструментами Youtube и крупными блогерами. Данный кейс показал, что даже у не самых популярных блогеров есть своя лояльная аудитория, с которой тоже можно и нужно работать. Да, бесспорно, для согласования подобной интеграции нужно потратить значительно больше человеческих ресурсов, так как для достижения видимого охвата нужно прокоммуницировать с десятками блогеров. Спасибо коллегам из iConText, которые взяли на себя эту задачу.»