K50
К50 – платформа автоматизации всех этапов онлайн рекламы: создание, оптимизация и отчетность. Работает с Google Adwords и Яндекс.Директ.
Почему мы работаем с K50:
- Российская разработка: отлично работает с Яндекс.Директ, и учитывает показатели по тем или иным ключевым словам с различных источников трафика в Google Analytics, благодаря чему обеспечивает более точный расчет конверсии и маржи.
- Разработана стратегия максимизации валовой прибыли, облегчающая работу со сложными настройками CPA/CPO/ROI.
- Работает даже на минимальных статистических данных.
- Мгновенная выгрузка статистики в CSV.
K50 предоставляет инструменты, которые помогают нам улучшать рекламные кампании наших клиентов.
«K50:Генератор» – создание объявлений. Автоматизирует процессы создания контекстной рекламы. Инструмент позволяет:
- создавать рекламную кампанию на основе фидов любого типа: xml, yml, csv;
- создавать большое количество объявлений, охватывающих полное семантическое ядро сайта;
- фильтровать исходные данные;
- автоматически включать/выключать кампании в зависимости от наличия товара;
- автоматически изменять стоимость товара в объявлениях;
- выгружать объявления в Яндекс.Директ.
«K50:Статистика» - статистика в Яндекс.Директ. Сервис предоставляет удобные и понятные отчеты по:
- собранной статистике в Яндекс.Директ и Google Adwords, данным по конверсиям из Google Analytics или Яндекс.Метрики и данным по звонкам из CallTouch или Comagic
- статистика по кампаниям, объявлениям, фразам
- создание собственных метрик на основе целей из систем веб-аналитики
«K50:Правила» - управление аккаунтом. Автоматизирует рутинную работу по управлению рекламной кампанией:
- регулярно проверяет и отключает объявления, ведущие на страницы с неработающими ссылками;
- изменяет ставки на ключевые слова, ведущие на заданные целевые страницы;
- останавливает объявления, содержащие в тексте или ключевых словах название конкретного бренда;
- останавливает фразы или уменьшает ставки при высоком показателе отказов;
- уменьшает ставки на ключевые слова, по которым не проводятся транзакции или они являются нерентабельными;
- очищает семантическое ядро от фраз с низким CTR;
- использует около 80 различных дополнительных метрик и признаков, на основе которых можно создавать собственные правила.
- Работает только с Яндекс.Директ.
«K50:Оптимизатор» - оптимизация ставок.
При помощи этой системы можно гибко настраивать нужную вам стратегию:
- максимизировать количество транзакций при заданном CPO
- максимизировать валовую прибыль
- максимизировать ROI
- максимизировать продажи
Инструмент «К50: Оптимизатор конверсии» функционирует даже при небольшой накопленной статистике и собирает информацию по схожим товарам и ключевым словам.
Всю дополнительную информацию вы можете узнать, позвонив нам по указанному телефону или заполнив форму заявки ниже.