Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText - авторизованный партнер ВКонтакте

iConText - авторизованный партнер ВКонтакте

10.04.2012

Агентство iConText, ведущее агентство контекстной рекламы Рунета,  одним из первым получило статус авторизованного партнера социальной сети ВКонтакте.

Агентство iConText включило в пакет своих услуг размещение и ведение таргетированной рекламы во ВКонтакте в 2010 году, сразу после появления такой функции в ведущей социальной сети Рунета.

«Контекстные рекламные кампании во ВКонтакте агентство iConText  ведет с июля 2010 года.  Сейчас, после достижения высоких показателей эффективности кампаний, после появления более сотни успешных кейсов, мы можем смело сказать, что таргетированная реклама оправдала и клиентские, и наши ожидания, говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. - На сегодняшний день, социальный контекст – полезный и порой необходимый источник трафика для игроков в контекстной рекламе. Он не только обладает уникальным набором преимуществ (социальное таргетирование, нацеливание на пол, возраст и интересы), но и легко измеряется с точки зрения эффективности».

ВКонтакте предлагает рекламодателям большой выбор форматов размещения и способов оплаты - покликовую оплату за видеорекламу, оплату за показы или клики для текстово-графических объявлений и, наконец, оплату за совершенное действие ( формат, который называется «оферы» или спецпредложения). Оферы позволяют пользователям бесплатно получать голоса  после выполнения определенной последовательности действий. Какие действия — определяет рекламодатель. Это может быть регистрация на сайте, заполнение анкеты, покупка того или иного товара.

В рекламе во ВКонтакте существует значительное разнообразие таргетирования - географический таргетинг, таргетинг по образованию, месту работы, интересам, браузерам и устройствам, точное таргетирование по возрасту и даже по улице, на которой живет, работает или учится пользователь.

Сотрудничество между главной социальной сетью Рунета и ведущим агентством контекстной рекламы не ограничивается ведением кампаний. В конце октября 2011 года при содействии iConText во ВКонтакте запущен агентский интерфейс для всех рекламных кампаний, облегчающий работу в этой сети для рекламных агентств.

Кроме того, в конце 2011 года специалисты агентства iConText разработали собственную систему автоматизации рекламных кампаний ВКонтакте под названием VKTools. Основные преимущества работы с VKTools -  заливка любого количества объявлений, их изменение в реальном времени, удобная система оформления объявлений, добавление иллюстраций, быстрое редактирование ставок, формата объявлений и таргетинга. Главное преимущество VKTools  - оперативность. К примеру, заливка 500 объявлений при помощи инструмента занимает от 5ти до 15ти минут.

В рамках партнерства агентство  iConText и компания ВКонтакте провели несколько мероприятий, среди которых бизнес-завтрак для банков, совместный стенд и секция на MITT 2012, секция  на RIW 2011.

«Мы будем рады развивать наше дальнейшее сотрудничество со ВКонтакте и рынок таргетированной рекламы в целом», - говорит Тимофей Путинцев.

Для справки:

Таргетированная реклама в 2011 году стала полноценным игроком рынка контекстной рекламы. По мнению экспертов iConText, в первом полугодии 2011 года часть денег  контекстной рекламы  ушли в  рекламу в социальной сети ВКонтакте. Сегмент Social Media Advertising стал заметен на рынке в конце 2010 года и к первому полугодию 2011 года показал значительный рост.  
 
 
 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php