Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText на 1 месте в Едином Рейтинге агентств контекстной рекламы 2015

iConText на 1 месте в Едином Рейтинге агентств контекстной рекламы 2015

25.03.2015

Агентство iConText заняло 1 место в Едином Рейтинге агентств контекстной рекламы 2015 проекта Ruward. По результатам рейтинга, отражающего позиции игроков российского рынка контекстной рекламы в последних контекстных рейтингах был создан Топ-100. На 1 месте агентство iConText.

Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы 2015 — аналитический проект Ruward о рынке интернет-рекламы (в частности, контекстной рекламы). Рейтинг анализирует позиции агентств в других популярных нишевых топах сегмента. Единый Рейтинг контекстных агентств является одним из семи информационных продуктов, создаваемых в рамках «Индекса Ruward 2015». В Индекс входят единые рейтинги веб-студий и SEO-компаний, рейтинг разработчиков мобильных приложений, SMM-рейтинг, рейтинг наиболее динамичных агентств Digital-Прорыв, а также комплексный чарт компаний из всех сегментов рынка интерактивных коммуникаций — «Золотая Сотня российского digital».
 
 
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php