Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText - партнер фестиваля Red Apple

iConText - партнер фестиваля Red Apple

30.07.2012

iConText в этом году выступит партнером Red Apple, Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга, который пройдет 19 и 20 сентября в Центре Digital October.

Традиционно фестиваль состоит из двух программ – конкурсной и образовательной. Прием работ на конкурсы закончится 20 августа.

В этом году сохранены традиционные конкурсы - «Телевизионная и кинореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Нестандартные рекламоносители», «Рекламные сувениры», «Промокампании». Конкурс «Социальная реклама» выделен в отдельную категорию. Введен конкурс «Мастерство в телевизионной и кинорекламе».

Все интернет-проекты подаются в конкурсы Red Apple MIXX – отдельного интерактивного направления в рамках фестиваля Red Apple. В «Кампании» и «Интерактивные инструменты» принимаются работы от всех конкурсантов, в «Международных номинациях» могут принять участие только проекты российских агентств.

Первый бриф конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя будет объявлен 29 августа. Второе задание 5 команд-финалистов конкурса получат уже в дни работы фестиваля.

Имена победителей всех конкурсов фестиваля станут известны на Торжественной Церемонии награждения, которая пройдет 20 сентября.

Судить конкурсные работы будут два состава жюри. Первый определит шорт-лист путем онлайн-голосования. Он разбит на 6 сегментов, в каждом из которых участвуют 10-12 представителей рекламного сообщества России и стран СНГ – из агентств ТОП-10 рейтинга креативности АКАР по сегментам: «Рекламные инструменты», «Медиа», «Интерактив», «Бренд, дизайн» и «Маркетинговые услуги». Работы в конкурсе «Мастерство в телевизионной и кинорекламе» оценят рекомендованные НППР (Некоммерческим Партнерством Производителей Рекламы) ведущие продакшн-студии. Члены жюри из Украины, Беларуси и Армении предложены представительствами фестиваля в странах СНГ.

Формирование состава международного жюри, который выберет лучшие работы из шорт-листа, почти завершено. В него войдут 10-12 человек из стран Азии и Европы и по одному представителю из агентств ТОП-3 сводного рейтинга креативности АКАР.

Все иностранцы в жюри обязательно выступят в научной программе. В этом году спикеры и участники обсудят актуальные темы мировой рекламы – «интегрированные кампании», «новые технологии», «социальную ответственность бизнеса», «Музыка в рекламе» и многое другое. Молодых специалистов заинтересуют мастер-классы и выступления режиссеров, продюсеров, фотографов.  

Подробнее о фестивале по ссылке

 
 
 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


Ситилинк
ООО «Ситилинк» в лице старшего менеджера по цифровому маркетингу Цидилина Алексея выражает свою благодарность сотрудникам агентства iConText за высокий профессионализм в работе, выполнение заявленных показателей эффективности и оперативности в исполнении необходимых работ. Наша организация рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в будущем.
Цидилин А.О.,
Старший менеджер по цифровому маркетингу ООО «Ситилинк»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php