Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > История успеха eBay, Google и iConText

История успеха eBay, Google и iConText

01.08.2019

На портале Think with Google вышли совместные кейсы eBay, Google и iConText.

Московский офис eBay управляет маркетингом в более чем 120 странах, в том числе в Европе, Африке и в Средней Азии. Для решения этих маркетинговых задач активно используются рекламные инструменты Google, с которыми работают 9 человек (2 из eBay, 4 из Google и 3 из iConText).

Представляем вашему вниманию совместные кейсы, опубликованные на Think with Google в июле:

1. «Как «умные» торговые кампании помогли eBay найти новых покупателей и свободное время»

Команда iConText совместно с Google постарались разобраться, как привлечь новых покупателей в рамках заданной CPA и сократить при этом время работы с аккаунтами. Smart Shopping Campaigns показали лучшие результаты, которые позволяют командам улучшить эффективность и экономить время.

Ссылка на статью: https://www.icontext.ru/blog/kak-umnye-torgovye-kampanii-pomogli-ebay-nayti-novykh-pokupateley-i-svobodnoe-vremya/

2. «eBay получил в два раза больше новых покупателей с помощью стратегии оптимизации по target CPA»

Кейс о том, как команды iConText и Google предложили бренду внедрить автоматическую tCPA-стратегию, чтобы сравнить ее эффективность со сторонней системой управления ставками.

Ссылка на статью: https://www.icontext.ru/blog/ebay-poluchil-v-dva-raza-bolshe-novykh-pokupateley-s-pomoshchyu-strategii-optimizatsii-po-target-cpa/

3. «Интервью с Александром Мальцевым, руководителем направления B2C-маркетинга eBay в России и странах Европы»

Отдельно хотелось бы поделиться интервью с Александром. Оно о важных инсайтах, трендах в интернет-маркетинге и о том, какие технические и технологические решения стоит выбирать, чтобы провести оптимизацию, персонализировать поисковую выдачу и найти больше свободы для креатива.

Интервью по ссылке: https://www.icontext.ru/blog/avtomatizatsiya-i-khoroshaya-istoriya-uvelichivayut-konversiyu-vdvoe-aleksandr-maltsev-o-novykh-tren/

 
 
 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


eBay
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев,
Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php