На портале Think with Google вышли совместные кейсы eBay, Google и iConText.
Московский офис eBay управляет маркетингом в более чем 120 странах, в том числе в Европе, Африке и в Средней Азии. Для решения этих маркетинговых задач активно используются рекламные инструменты Google, с которыми работают 9 человек (2 из eBay, 4 из Google и 3 из iConText).
Представляем вашему вниманию совместные кейсы, опубликованные на Think with Google в июле:
1. «Как «умные» торговые кампании помогли eBay найти новых покупателей и свободное время»
Команда iConText совместно с Google постарались разобраться, как привлечь новых покупателей в рамках заданной CPA и сократить при этом время работы с аккаунтами. Smart Shopping Campaigns показали лучшие результаты, которые позволяют командам улучшить эффективность и экономить время.
Ссылка на статью: https://www.icontext.ru/blog/kak-umnye-torgovye-kampanii-pomogli-ebay-nayti-novykh-pokupateley-i-svobodnoe-vremya/
2. «eBay получил в два раза больше новых покупателей с помощью стратегии оптимизации по target CPA»
Кейс о том, как команды iConText и Google предложили бренду внедрить автоматическую tCPA-стратегию, чтобы сравнить ее эффективность со сторонней системой управления ставками.
Ссылка на статью: https://www.icontext.ru/blog/ebay-poluchil-v-dva-raza-bolshe-novykh-pokupateley-s-pomoshchyu-strategii-optimizatsii-po-target-cpa/
3. «Интервью с Александром Мальцевым, руководителем направления B2C-маркетинга eBay в России и странах Европы»
Отдельно хотелось бы поделиться интервью с Александром. Оно о важных инсайтах, трендах в интернет-маркетинге и о том, какие технические и технологические решения стоит выбирать, чтобы провести оптимизацию, персонализировать поисковую выдачу и найти больше свободы для креатива.
Интервью по ссылке: https://www.icontext.ru/blog/avtomatizatsiya-i-khoroshaya-istoriya-uvelichivayut-konversiyu-vdvoe-aleksandr-maltsev-o-novykh-tren/