Агентство iConText обладает эксклюзивной компетенцией по платформе Adobe Media Optimizer (экс Adobe AdLens) на территории РФ. Adobe Media Optimizer работает в России с рекламными площадками Google AdWords, Яндекс.Директ и Facebook.
Adobe Media Optimizer– передовая западная платформа для автоматического управления и оптимизации рекламных кампаний в Интернете. В ее основе лежит запатентованная технология портфельного управления ставками, которая позволяет добиться улучшения целевых показателей рекламных кампаний на 20-50%.
Технология портфельного управления и оптимизации была разработана выходцами из сферы электронных биржевых торгов, которые применили теорию управления финансовыми инвестициями в контекстной рекламе. За 10 лет своего существования платформа Media Optimizer успешно зарекомендовала себя в США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Китае и других странах. За 2011 год объем средств, управляемых с помощью платформы составил более 2 млрд. долларов – сумма, превышающая годовой объем всего отечественного рынка Интернет-рекламы.
Система не только позволяет оптимизировать контекстные рекламные кампании любого размера, но также имеет функционал для работы с кампаниями в социальных сетях и медийной рекламой. Ведущие рекламные агентства и мировые бренды выбирают Adobe Media Optimizer в качестве универсального решения для управления и оптимизации маркетинговых усилий в Интернете.
Благодаря запатентованной технологии портфельного управления ставками Adobe Media Optimizer позволяет оптимизировать контекстные рекламные кампании любого размера, улучшая их показатели на 20-50%. Платформа способна «на лету» подсчитывать эффективность рекламных вложений и гибко управлять ставками в зависимости от бизнес-показателей (количество конверсий или их цена, объем выручки, ROAS и так далее).
В отличие от распространенных инструментов по управлению ставками «по правилам» Media Optimizer использует более гибкий «портфельный» подход – вместо жестко заданных ставок для каждого ключевого слова, платформа самостоятельно принимает решение о всех ставках внутри «портфолио», причем подбираются они таким образом, чтобы максимизировать бизнес-показатели (например, количество или стоимость конверсий, показатель ROAS и так далее). Вот простая иллюстрация «портфельного» подхода против «управления по правилам»:
Для простоты мы взяли кампанию из двух слов, которые могут быть расположены на двух позициях. Как видим, при подходе «по правилам» первое слово было установлено на первую позицию, а второе – на вторую.
«Портфельный» подход говорит нам, что поступить нужно ровно наоборот – и таким образом мы сможем докупить пять дополнительных конверсий (первое слово нужно поставить на вторую позицию, а второе слово – на первую), хотя средняя цена останется прежней.
Аналогичный подход применяется и на крупных кампаниях - даже если у нас будет кампания из миллионов ключевых слов, технология Media Optimizer обеспечит оптимальный набор ставок, причем каждая из них будет выбрана в зависимости от всех остальных ставок в «портфолио». Это и позволяет оптимизировать кампании с улучшением бизнес-показателей на 20-50%
Понятно, что для такого подбора нужно перебрать огромное количество комбинаций слов и ставок. Например, для кампании из 10 ключевых слов, каждое из которых может быть установлено на одну из 10 позиций в рекламной выдаче поисковика, потребуется обработать 1010 комбинаций.
Так как платформа Media Optimizer накапливает огромное количество данных как о рекламных кампаниях, так и о бизнес-показателях, она может с высокой точностью прогнозировать результаты рекламных кампаний в зависимости от изменения их параметров. Например, что произойдет, если мы увеличим бюджет в два раза? Или сколько нам нужно заплатить за каждую конверсию, чтобы получить определенное их количество? Что будет, если мы изменим бизнес-показатели? Media Optimizer сможет ответить на все эти вопросы благодаря функции «симуляции» рекламных кампаний.
Благодаря этой функциональности рекламодатель может не тратить бюджет на тестирование – с помощью Media Optimizer можно изменить рекламную кампанию и быть уверенным в результате.
Современные рекламные кампании могут работать на несколько целей сразу. Например, интернет-магазин может быть заинтересован как в количестве продаж (в штуках), так и в выручке. Технология Adobe Media Optimizer позволяет оптимизировать кампании сразу под несколько бизнес-показателей. В этом случае для разных целей задаются разные веса, и система максимизирует их, делая нужный акцент в зависимости от пожеланий рекламодателя.
Рекламные кампании становятся больше – уже не редкость кампании на миллионы ключевых слов, которые образуют т.н. «длинный хвост». Управлять большим количеством низкочастотных запросов – очень сложная задача, так как их поведение может быть довольно непостоянным. При этом «длинный хвост» может давать хороший результат при невысокой стоимости, но как сделать его предсказуемым?
Технология Adobe Media Optimizer способна самостоятельно обучаться «длинному хвосту», используя специально отведенную на это часть рекламного бюджета. Впоследствии низкочастотные слова комбинируются в управляемые кластеры, к которым применяется портфельная теория управления.
Adobe Media Optimizer позволяет быстро создавать и управлять кампаниями любого размера – будь то сто ключевых слов или миллион. Для интернет-магазинов предусмотрен функционал автоматического обновления товарных предложений, учет товарных остатков и остановка кампании при отсутствии товара на складе.
Все рекламные ссылки оборачиваются в специальный редирект, а на страницу сайта клиента «Благодарим за покупку» ставится собственный счетчик Media Optimizer. В результате Adobe Media Optimizer позволяет учесть затраты на рекламу и целевые действия посетителей сайта – заказы, объем продаж и прочие важные для рекламодателя показатели. Расчет показателей ROAS, CPO и прочих происходит автоматически.
В России клиентами платформы являются такие бренды как:
|
Клиенты Adobe AdLens в мире:
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.