Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > Кейc: Сайт C2C – максимизация конверсий при сохранении стоимости одной конверсии

Кейc: Сайт C2C – максимизация конверсий при сохранении стоимости одной конверсии

Кейc: Сайт C2C – максимизация конверсий при сохранении стоимости одной конверсии

Для решения задачи были зафиксированы текущие показатели, также было проведено начальное «обучение» робота – двухнедельный сбор статистики и определение параметров для оптимизации кампании.

В результате картина по увеличению количества конверсий выглядела следующим образом:

C2C

Если не брать в расчет новогоднее естественное падение показателей, то с момент старта оптимизации сразу заметна тенденция по увеличению дневных конверсий. Если сравнивать показатели декабря без «праздничного» снижения и три недели оптимизации, то дневное количество конверсий выросло на 59% - с 976 конверсий в день до 1 560 в день. При этом цена конверсии тоже снизилась – со 130 рублей за штуку до примерно 110 рублей. Интересно, что стоимость клика за это время практически не изменилась – в разные периоды времени по сравнению с контрольным замером CPC вырос примерно на 4-8%.

Для того, чтобы достичь такого результата, система переставляла около 1 500 ставок в день – то есть, примерно по 1 ставке в минуту. Погрешность модели, которую использовал робот для предсказания количества конверсий и кликов в день не превышала 10-15% (то есть система получала конверсий в районе 90-110% в день от запланированного). Это показывает способность системы полноценно работать с Яндексом как с новой рекламной площадкой.

Также стоит отметить, что параллельно с этим оптимизацией мы проводили замер на кампаниях, которые не управлялись роботом, чтобы понять, не путаем ли мы оптимизацию с естественным ростом показателей кампаний. Оказалось, что естественный рост количества конверсий в контрольном периоде составил около 25%, в то время как на управляемых кампаниях прирост составил 45-50%.

Сравнение оптимизированных и неоптимизированных кампаний


Бюджет Показы Клики CPC Конверсии CPO
Оптимизация Adobe AdLens

+14%

+19%

+26%

-15%

+50.3%

-29%

Кампании с ручным управлением

+8%

+6%

-0.49%

-15%

+20%

-16%

 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php