Для решения задачи были зафиксированы текущие показатели, также было проведено начальное «обучение» робота – двухнедельный сбор статистики и определение параметров для оптимизации кампании.
В результате картина по увеличению количества конверсий выглядела следующим образом:
Если не брать в расчет новогоднее естественное падение показателей, то с момент старта оптимизации сразу заметна тенденция по увеличению дневных конверсий. Если сравнивать показатели декабря без «праздничного» снижения и три недели оптимизации, то дневное количество конверсий выросло на 59% - с 976 конверсий в день до 1 560 в день. При этом цена конверсии тоже снизилась – со 130 рублей за штуку до примерно 110 рублей. Интересно, что стоимость клика за это время практически не изменилась – в разные периоды времени по сравнению с контрольным замером CPC вырос примерно на 4-8%.
Для того, чтобы достичь такого результата, система переставляла около 1 500 ставок в день – то есть, примерно по 1 ставке в минуту. Погрешность модели, которую использовал робот для предсказания количества конверсий и кликов в день не превышала 10-15% (то есть система получала конверсий в районе 90-110% в день от запланированного). Это показывает способность системы полноценно работать с Яндексом как с новой рекламной площадкой.
Также стоит отметить, что параллельно с этим оптимизацией мы проводили замер на кампаниях, которые не управлялись роботом, чтобы понять, не путаем ли мы оптимизацию с естественным ростом показателей кампаний. Оказалось, что естественный рост количества конверсий в контрольном периоде составил около 25%, в то время как на управляемых кампаниях прирост составил 45-50%.
Сравнение оптимизированных и неоптимизированных кампаний
|
Бюджет | Показы | Клики | CPC | Конверсии | CPO |
---|---|---|---|---|---|---|
Оптимизация Adobe AdLens |
+14% |
+19% |
+26% |
-15% |
+50.3% |
-29% |
Кампании с ручным управлением |
+8% |
+6% |
-0.49% |
-15% |
+20% |
-16% |
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.