Комплексная работа с сайтом и контекстом привела к увеличению конверсии на 30%
При планировании рекламной кампании ЮниКредит Банка нами было принято решение использовать все основные инструменты контекстной рекламы (кампании на площадках Яндекс, Google, Бегун), а также отслеживание эффективности с помощью Google Analytics.
Добиться поставленных задач нам помогли:
Систематично отстраиваемая кампания на основе результатов отслеживания.
Оценка эффективности каждого канала и перераспределение бюджета в соответствие с показателями.
Внесение различных изменений на сайт позволило добиться увеличения конверсии на 30 %.
Параллельно с контекстной велась медийная рекламная кампания. Мы провели сравнительную оценку трафика контекстной и баннерной кампаний и пришли к выводу, что медийная кампания в 5 раз дороже и соответственно конверсия в 5 раз ниже. В результате данного исследования была проведена оптимизация бюджета на интернет-рекламу.
В конце 2010 года к инструментам кампании мы добавили социальный контекст Вконтакте, что привело к повышению роста качественного трафика.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.