Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > ECCO: Таргет@Mail.ru

ECCO: Таргет@Mail.ru

ECCO: Таргет@Mail.ru

Длительность размещения

31 день

Задача

Продвижение и повышение продаж интернет-магазина www.ecco-shoes.ru, позиционирование как официального представительства ECCO.

Важные условия: соответствие выбранных площадок задачам и безопасности бренда (brand safety), соблюдение границ стоимости привлеченного заказа, заданных клиентом.

Решение

Увеличение продаж за счёт подключения новых источников трафика, поддержка текущих акций и предложений.

Целевые действия в Таргет@Mail.ru различались для нескольких типов целевых аудиторий: женская аудитория, мужская, интересующиеся детской обувью и те, кто положил товар в "корзину", но не завершил процесс покупки.

Кампания запускалась в два этапа: сначала для женской, мужской и детской обуви, после - для аудитории, которая положила товар в "корзину".

С учетом различия аудиторий были подобраны и составлены объявления, выбраны визуалы.

Результат

Выбранная стратегия позволила увеличить количество транзакций на 17%, оставаясь в рамках заданного CPO:

  • Быстрое информирование старой/новой аудитории о новых товарах/акциях
  • Стоимость конверсии по итогам кампаний ремаркетинга на Target@Mail.ru не уступала показателям Яндекса

Ecco Target.jpg

Ecco Target 2.jpg

 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php