Задачи:
Региональная индивидуализация стратегий размещения рекламных кампаний
Упрощение аналитики и оптимизация отчетности
Оптимизация CPO
Challenge:
B2B сегмент
- Длинный путь потребителя до принятия решения о покупке
- Сложный цикл машинного обучения для управления ставками в РК
Высокая ставка в категориях
- Высокий уровень конкуренции
Недостаточный инструментарий для формирования необходимой отчётности
Решение:
- Смена структуры рекламных кампаний: для каждого региона отдельная РК
- Интеллектуальное управление ставками: прогноз и выбор оптимальных показателей биддинга, подключение автоматических правил
- В совокупности это позволило настроить регулярную отчетность: использование еженедельных результатов в аналитике для оптимизации рекламных кампаний
Результат:
- Интеллектуальное управление ставками позволяет сохранять требуемый охват ЦА и адаптивно оптимизировать РК по регионам
- Снижение времени подготовки аналитики по проекту в 1,5 раза