Цель:
Увеличение продаж из YouTube: рост объёма прямых и ассоциированных конверсий в рамках always-on активности
Задача:
Конвертация аудитории из YouTube в покупателей при помощи инструментария, который позволяет:
- охватить пользователей, находящихся на стадии принятия решения и в активном поиске продуктов
- повысить узнаваемость бренда «Ситилинк» у этой аудитории
Решение:
1. Формирование аудитории Custom Intent
- Продуктовые запросы
- Продающие запросы
- Запросы с «длинным хвостом»
2. Запуск расширения TrueView for shopping для показа аудитории Custom Intent (с учётом фида для автоматического подбора товаров в категории)
3. Корректировка ставок в рекламной кампании
- Девайсы
- Типы трафика
- Форматы
Результат*:
В 1,5 раза рост CTR видеообъявлений
В 3 раза рост CR YOUTUBE трафика
В 2,7 раза снижение CPO (ассоциированные конверсии)
* По сравнению с кампаниями, использующими прочие аудиторные сегменты