Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > Ситилинк. DPA и Smart Display

Ситилинк. DPA и Smart Display

Ситилинк. DPA и Smart Display
Цель: Рост продаж среди новой аудитории

Задача: Получение last click конверсий по минимальной цене из RTB-канала

Challenge:

Необходимость полной автоматизации всех процессов ведения кампании: 
- генерация креативов 
- автоматизация настроек и сегментов
- исключение аудитории ремаркетинга

Выбор инвентаря:

SMART DISPLAY (УМНАЯ КМС). Эффективное масштабирование в узких аудиторных сегментах. Работа со всеми форматами в КМС с возможностью максимальной автоматизации процессов

DPA. Вовлечение новой аудитории, аналогичной аудитории клиента. Аудитория «Ситилинка» достаточно большая для корректной работы look-a-like, плюс данный инструмент легко автоматизировать

Решение:

1. Создание компаний:
- регулярная кампания Smart Display
- тестовая кампания DPA
- подключение сегментов GA для машинного обучения выбранного инвентаря

2. Автоматизаци на основе машинного обучения:
- технология динамически генерируемых баннеров, их автоматизированная оптимизация
- настройка фидов

3. Мониторинг и оптимизация

Результат:

DPA = 2,6% CR*
DPA подходит для масштабирования продаж среди текущей аудитории клиента, либо для работы с узким сегментом потребителей.

Smart Display = 8,3% CR* и -16% CPO**
Smart Display кампании эффективны при работе с широкой аудиторией, а также если ассортимент клиента большой.

* Last-click и ассоциированные конверсии
**По сравнению с кампаниями Custom Intent

 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php