Цель: Рост продаж среди новой аудитории
Задача: Получение last click конверсий по минимальной цене из RTB-канала
Challenge:
Необходимость полной автоматизации всех процессов ведения кампании:
- генерация креативов
- автоматизация настроек и сегментов
- исключение аудитории ремаркетинга
Выбор инвентаря:
SMART DISPLAY (УМНАЯ КМС). Эффективное масштабирование в узких аудиторных сегментах. Работа со всеми форматами в КМС с возможностью максимальной автоматизации процессов
DPA. Вовлечение новой аудитории, аналогичной аудитории клиента. Аудитория «Ситилинка» достаточно большая для корректной работы look-a-like, плюс данный инструмент легко автоматизировать
Решение:
1. Создание компаний:
- регулярная кампания Smart Display
- тестовая кампания DPA
- подключение сегментов GA для машинного обучения выбранного инвентаря
2. Автоматизаци на основе машинного обучения:
- технология динамически генерируемых баннеров, их автоматизированная оптимизация
- настройка фидов
3. Мониторинг и оптимизация
Результат:
DPA = 2,6% CR*
DPA подходит для масштабирования продаж среди текущей аудитории клиента, либо для работы с узким сегментом потребителей.
Smart Display = 8,3% CR* и -16% CPO**
Smart Display кампании эффективны при работе с широкой аудиторией, а также если ассортимент клиента большой.
* Last-click и ассоциированные конверсии
**По сравнению с кампаниями Custom Intent