Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > КЕЙ. Оптимизация размещения в Google Shopping

КЕЙ. Оптимизация размещения в Google Shopping

КЕЙ. Оптимизация размещения в Google Shopping
Цель:

• Ежемесячный рост продаж в рамках бюджета
• Целевые показатели актуализируются клиентом каждый месяц

Задача:

Эффективное управление товарными объявлениями в Google Shopping

Решение:

• Подготовка рекомендаций по доработке прайс-листа для прохождения модерации и корректного распределения товаров в Google Покупках (внедрение параметра GTIN)
• Управление ставками в разрезе категорий, подкатегорий и брендов для эффективной оптимизации бизнес-показателей
• Корректировка ставок на основании эффективности (аудитории «корзинщиков», аудитории похожих на просматривающих товар)

Результат:

В результате за 5 месяцев работы доход увеличился почти в 7 раз, объем продаж вырос в 6 раз, а CPO снизился на 60%.

Кейс. КЕЙ. 25.03.png
 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php