Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > SkinCeuticals: Конверсионность смарт-баннеров Яндекс.Директ

SkinCeuticals: Конверсионность смарт-баннеров Яндекс.Директ

SkinCeuticals: Конверсионность смарт-баннеров Яндекс.Директ

Цель:

Масштабирование объема конверсий с сохранением CPO

Особенность продукта:

Высокая стоимость косметики и, как следствие, малый объём ЦА

Проблема:

• Небольшой охват целевой аудитории (низкая частотность конверсионных запросов)

• Небольшой пул инструментов для решения задачи масштабирования

Решение:

Тестирование смарт-баннеров в Яндекс.Директ, где можно:

• Персонализировать предложение

• Показывать цену, что автоматически помогает отсечь аудиторию с нецелевыми визитами

Результат:

CR смарт-баннера близок к CR ремаркетинга на аудиторию, которая положила в корзину, но не купила. Аудитория «корзинщиков» наиболее эффективная, но сильно ограниченная по объему. Аудитория смарт-баннера значительно больше и при этом практически аналогична по эффективности.

Кейс Лореаль скрин.jpg

 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php