Цель:
Масштабирование объема конверсий с сохранением CPO
Особенность продукта:
Высокая стоимость косметики и, как следствие, малый объём ЦА
Проблема:
• Небольшой охват целевой аудитории (низкая частотность конверсионных запросов)
• Небольшой пул инструментов для решения задачи масштабирования
Решение:
Тестирование смарт-баннеров в Яндекс.Директ, где можно:
• Персонализировать предложение
• Показывать цену, что автоматически помогает отсечь аудиторию с нецелевыми визитами
Результат:
CR смарт-баннера близок к CR ремаркетинга на аудиторию, которая положила в корзину, но не купила. Аудитория «корзинщиков» наиболее эффективная, но сильно ограниченная по объему. Аудитория смарт-баннера значительно больше и при этом практически аналогична по эффективности.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.