Цель:
Рост объема заявок на кредиты для бизнеса
Задача:
Продвижение в социальных сетях следующих продуктов:
- Кредиты для бизнеса
- Рефинансирование кредитов для бизнеса
Гипотеза:
Целевые запросы делает аудитория, находящаяся на этапе принятия решения о покупке. Контекстный таргетинг myTarget – самый рентабельный тип таргетинга.
Решение:
1. Формирование пула запросов на основе семантики в SEA
2. Заливка семантики без кросс-минусовки в кабинет
3. Оценка емкости и результатов
Оба продукта были запущены на одну аудиторию, по этому произошла каннибализация трафика: при единой настройке таргетингов конвертировался только один из двух продуктов
Результат:
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.