Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > Сбербанк: Рентабельность размещений

Сбербанк: Рентабельность размещений

Сбербанк: Рентабельность размещений

Цель:

Рост объема заявок на кредиты для бизнеса

Задача:

Продвижение в социальных сетях следующих продуктов:

- Кредиты для бизнеса

- Рефинансирование кредитов для бизнеса

Гипотеза:

Целевые запросы делает аудитория, находящаяся на этапе принятия решения о покупке. Контекстный таргетинг myTarget – самый рентабельный тип таргетинга.

Решение:

1. Формирование пула запросов на основе семантики в SEA

2. Заливка семантики без кросс-минусовки в кабинет

3. Оценка емкости и результатов

Оба продукта были запущены на одну аудиторию, по этому произошла каннибализация трафика: при единой настройке таргетингов конвертировался только один из двух продуктов

Результат:

Скрин кейс Сбербанк.jpg


 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php