Агентство iConText присутствует на рынке контекстной рекламы с 2002 года. За это время мы провели огромное количество контекстных рекламных кампаний и научились лучшим образом удовлетворять рекламные нужды самых разных клиентов. За нашу многолетнюю историю мы работали с самыми разными рекламными кампаниями — как для крупных транснациональных корпораций, так и для малых бизнесов, нуждающихся в привлечении клиентов на свои сайты.
Вот как мы обычно создаем рекламные кампании, которые с гордостью потом можем называть нашей лучшей контекстной рекламой в той или иной категории:
Первичная встреча проводится для выяснения бизнес-целей и задач, которые ставятся перед контекстной рекламной кампанией. Вместе с клиентом мы находим ответ на важнейший вопрос — зачем будет проводиться рекламная кампания. Как только мы понимаем ожидания клиента, мы можем составить список измеримых показателей (метрик или KPI), по которым будем определять ее результаты. Мы в iConText очень любим цифры, поэтому наши показатели могут выглядеть примерно так:
Системы веб-аналитики, с помощью которых будет считаться будущая эффективность лучшей контекстной кампании, можно и нужно установить еще до того, как кампания началась. В этом случае мы сможем сравнить поведение клиентов на сайте до того, как мы стартовали контекстную рекламную кампанию, и после того, а также рассчитать в автоматическом режиме KPI рекламной кампании (напр., ROAS - возврат на рекламные инвестиции или ДРР - доля рекламных расходов). Обычно для отслеживания эффективности мы пользуемся инструментами Google Analytics и Яндекс.Метрика. Часто перед стартом кампаний требуется продвинутая настройка этих инструментов, требующая интеграций с CRM- или ERP-системой клиента через механизмы ClientID - данные работы мы также выполняем предварительно, создавая под каждого нашего клиента индивидуальную систему сквозной аналитики.
После того, как мы определились с целями рекламной кампании и настроили системы веб-аналитики, можно начинать подбирать ключевые слова, которые подходят для рекламы сайта, товара или услуги, подбирать типы соответствия и параметры таргетинга, а также прогнозировать количество кликов и конверсий (целевых действий), которые принесут эти слова. Параллельно с этим мы пишем тексты объявлений, уточнений, быстрых ссылок и готовим другие необходимые креативные материалы — как правило, несколько вариантов, чтобы потом система контекстной рекламы смогла выбрать наиболее лучшие из них.
При подборе слов нами используется несколько инструментов, предоставляемых системами размещения контекстной рекламы, а также мы опираемся на нашу собственную уникальную базу ключевых слов и параметров их таргетинга, которую мы собираем с 2002 года.
В результате этой работы получается медиаплан — документ с подобранными ключевыми словами, таргетинговыми параметрами, прогнозируемым количеством кликов и их стоимостью, текстами рекламных объявлений и другими креативами, а также с прогнозируемой стоимостью конверсии (совершения целевого действия) на сайте клиента.
Считается, что это простая операция, но на самом деле в случае крупнейших и лучших игроков, с контекстными кампаниями которых мы часто работаем (а у нас были рекламные кампании с несколькими тысячами ключевых слов и объявлений), она превращается в крупную задачу. Поэтому мы используем инструменты для «заливки» рекламных кампаний. В случае с системой Яндекс.Директ, такие инструменты доступны только агентствам. Для Google Ads используется отдельная программа под названием Google Ads Editor.
Когда кампания подготовлена и запущена, наступает самый горячий период ее «жизни». Оперативное управление, мониторинг и улучшение контекстной кампании составляют основную часть работы агентства — аккаунт-менеджеры постоянно следят за метрическими показателями кампании, управляют ставками (или системами автоматического управления ставками) и вносят необходимые изменения, если кампания не показывает ожидаемых результатов.
В таком важном деле, как управление контекстной рекламой, для решения бизнес-задач клиентов нам на приходят на помощь автоматизированные средства. Вот какие инструменты мы используем для этого:
Конечно же, мы даем клиентам доступы ко всем инструментам, чтобы они могли отслеживать эффективность их кампаний, наблюдать за ее ходом и даже делать корректировки, если это необходимо.
В определенный клиентом срок рабочая группа предоставляет «живые» отчеты о работе с показателями рекламных кампаний и с оценкой эффективности кампании, сделанной на основе показателей клиентского сайта. В этих отчетах клиент видит, как изменились индикаторы эффективности рекламной кампании, которые были определены еще на первом шаге взаимоотношений с агентством iConText. Благодаря тому, что мы договариваемся с клиентом о способах оценки эффективности рекламной кампании еще на первом шаге нашего общения, мы всегда точно знаем, достигнуты ли поставленные перед нами цели, и если достигнуты, то насколько (в совершенно конкретных цифрах). Такое отношение к оцифровке бизнес-задач клиента и позволяет нам создавать лучшие контекстные кампании на рынке.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.