Контекстная реклама в Google AdWords от агентства iConText
Google AdWords — система размещения контекстной рекламы как на сайтах обширной партнерской сети Google, так и среди результатов поисковых запросов одноименного поисковика. В отличие от своего прямого конкурента (Яндекс.Директ), сегодня Google обладает куда более крупной партнерской сетью, что увеличивает охват аудитории в целом.
Контекстная реклама в Google AdWords имеет ряд преимуществ (в основном - в сравнении с Яндекс.Директ):
- Выше точность возможной настройки таргетинга по времени (нижний порог - 15 минут);
- Значительно выше точность возможной настройки таргетинга по геолокации (вплоть до конкретного дома или домов);
- Способны подстраиваться под требуемые вами индивидуальные задачи и с любым KPI, будь то ROI, СРО, СРС или другие;
- Более тонкая настройка контекстной рекламы в Гугл - возможность выбора интересов пользователей, типов ресурсов, а также конкретных площадок, на которых возможно размещение Вашей рекламы;
- Существует оплата за выполнение того или иного действия (если пользователь, к примеру, зашел в виртуальную корзину или совершил покупку);
- Заказ рекламы в тех объемах и на ту сумму, которую вы имеете возможность потратить на данный момент;
На эффективность размещаемой в Google AdWords контекстной рекламы напрямую влияет правильность подбора ключевых слов. Вы можете как самостоятельно подобрать нужные для рекламирования Ваших товаров или услуг ключевые слова, так и оставить это на нас. Наши специалисты гарантируют нахождение максимально эффективных для Вашего конкретного случая ключевых слов, а также сопутствующих минус-слов (для отсечения нерелевантного трафика).
Существует несколько вариантов размещаемых в Google AdWords объявлений, которые Вы можете заказать, а именно:
- Текстовые объявления - самый базовый вариант рекламы, состоит из заголовка, описания и ссылки на рекламируемый товар или услугу. В таком виде рекламы есть ряд ограничений как по числу слов, так и по спецсимволам, однако такую рекламу крайне просто как создавать, так и изменять;
- Графические объявления - объявления с использованием графики, имеют семь основных форматов (включая анимированные форматы GIF и Flash), в основном ограничения накладываются на форму или размер рекламного материала, основным преимуществом является наглядная демонстрация рекламируемого товара или услуги;
- Адаптивные объявления - объявления, главной особенностью которых является их автоматическое изменение в зависимости от особенностей доступных рекламных мест (к примеру, не только текстовые, но и графические);
- Видеообъявления - рекламирование товара или услуги с помощью видеоролика, такая реклама может размещаться как отдельно на своей странице, так и добавляться в другие видео в пределах сети сайтов-партнеров Google;
- Товарные объявления (простые) - более специализированные квадратные блоки с указанием не только названия товара, его фотографии и ссылки в магазин, но и с указанием его цены (считается наиболее подходящим видом рекламы для интернет-магазинов).
- Товарные объявления (витрины) - расширение простых товарных объявлений, при нажатии на него раскрываются и показывают как информацию о магазине, так и несколько похожих на выбранный товаров (доступны в ограниченном ряде стран, недоступны в России);
- Реклама приложений - помогает продвигать то или иное приложение и увеличивать его количество скачиваний/взаимодействий (показываются только на совместимых устройствах);
- Объявления только с номером телефона - исходя из названия, это объявление обладает минимумом информации помимо номера телефона продавца, используется для стимуляции числа звонков от клиентов (простого нажатия на номер хватает, чтобы осуществить звонок; показывается только на устройствах, способных осуществлять звонки).
В ходе настройки рекламы AdWords данные объявления можно улучшать с помощью ряда расширений для улучшения кликабельности размещаемого вами товара или услуги:
- Уточнения;
- Адрес компании/адреса партнеров;
- Номера телефонов;
- Дополнительные ссылки;
- Цены (когда речь не идёт о торговых объявлениях);
- Сообщения (возможность отправить сообщение продавцу из самого объявления);
- Структурированные описания (более подробная информация, интересная потенциальным покупателям, состоит из заголовка и списка значений);
- Ссылки на приложения (если целью внесения расширения является увеличение числа скачиваний для вашего приложения).
Мы предоставляем вам выбор между несколькими вариантами таргетинга при использовании Google AdWords, их можно разделить на три основные группы - таргетинг на целевую аудиторию, таргетинг на устройства и таргетинг в контекстно-медийной сети (КМС).
Таргетинг на целевую аудиторию включает в себя следующие типы:
- Аудитории по интересам;
- Ремаркетинг;
- Аудитории заинтересованных покупателей;
- Аудитории по демографии;
- Особые аудитории по намерениям;
- Похожие аудитории.
Таргетинг на устройства подразумевает:
- Телевизоры;
- Компьютеры;
- Мобильные телефоны;
- Планшеты.
В таргетинг в контекстно-медийной сети входят такие типы таргетинга, как:
- Ключевые слова в контенте;
- Темы;
- Места размещения;
- Возможность показа в КМС для кампаний в поисковой сети.
Мы проведём настройку контекстной рекламы в Google Adwords для Вашей рекламной кампании согласно индивидуальным запросам и обеспечим её функционирование и осуществление всех необходимых правок в процессе.
Наши специалисты сопровождают Вашу контекстную рекламную кампанию на всех этапах работы, включая:
- Подготовку. На этом этапе изучается сам рекламируемый бизнес, а также продвигаемые товары/услуги и Ваши пожелания касательно будущей кампании, анализируются конкуренты, разрабатывается наиболее выгодная стратегия продвижения и составляются необходимые объявления.
- Разработка основы рекламной кампании. Здесь проходит подбор ключевых слов и минус-слов, выбирается режим показов объявлений, настраиваются таргетинги и т.д.
- Разработка специфики рекламной кампании для показа на тематических площадках. Данный этап подразумевает отсеивание площадок, не подходящих для показа конкретных объявлений, создание нескольких групп объявлений для показов, разработка не только текстовых, но и графических вариантов объявлений и др.
- Настройка контекстной рекламы в Google AdWords. На этом этапе кампания загружается в рекламную систему с указанием всех определённых и установленных ранее параметров, а также по необходимости добавляются расширения.
- Сопровождение созданной кампании. Подразумевает отслеживание эффективности рекламной кампании в целом, а также ее оптимизация за счет постоянных улучшений, составление отчетов о наблюдениях и формулировка рекомендаций на основании полученной информации.
Вы можете размещать контекстную рекламу в Google AdWords и напрямую в рекламных системах, без посредников. Однако помощь наших специалистов даёт вам следующие преимущества:
- Наша компания давно зарекомендовала себя на рынке, мы способны работать с множеством клиентов разных масштабов и отраслей;
- Многие процессы, осуществляемые нашей компанией в процессе оказания услуг, могут быть автоматизированы (включая управление запущенными рекламными кампаниями);
- Наши специалисты постоянно совершенствуются с помощью различных семинаров и тренингов и постоянно в курсе всех тонкостей работы с Google AdWords как системой;
- Мы предоставляем детализированную статистику разработанной и запущенной нами рекламной кампании по множеству различных параметров, от кликов до показателей вовлеченности;
- Также существует возможность интеграции аккаунтов различных сторонних сервисов;
- Не только отдельные специалисты, но и сама наша компания обладает статусом сертифицированного агентства по работе с AdWords, что даёт нам доступ к расширенной аналитике как всей отрасли, так и отдельных её элементов.