Три самых частых вопроса, которые задают агентству iConText потенциальные клиенты таковы:
Если попытаться дать краткие, но емкие ответы, то получится примерно следующее:
Стоимость ведения контекстной рекламы не определяется видом деятельности или масштабом компании. Основой ценообразования в контекстной рекламе для любой отрасли являются ключевые запросы, по которым создается рекламная кампания, и конкурентность по ним. Также на цену контекстной рекламы влияют различные таргетинги, как например регион или время показа объявления.
Цена контекстной рекламы по определенному запросу зависит от популярности данного запроса. К примеру, в одной и той же отрасли могут быть высококонкурентные ключевые запросы и запросы с невысокой ставкой и меньшим количеством конкурентов. Стоит отметить, что в некоторых случаях стоимость клика по конкурентному запросу может быть выше или равна стоимости среднего чека продаваемого товара или услуги. Здесь важно учитывать эффективность рекламной кампании по ROI, т.к. даже с высокой ценой клика рекламная кампания может быть рентабельной и приносить прибыль.
Стоимость контекстной рекламы для Вашей компании будет прямо пропорциональна Вашим целям и интересу в привлечении новых клиентов и повышению продаж. В цене контекстной рекламы нет верхней планки, все зависит от ваших потребностей.
Ведение контекстной рекламы это огромный пул информации, комбинации различных стратегий и методик, которые можно изучать и анализировать большое количество времени. Специалисты компании iConText работают с клиентами по контекстной рекламе с 2002 года и имеют внушительный опыт, знание всех нюансов и техник в этой сфере. Поэтому давайте разбираться в стоимости контекстной рекламы более подробно.
Для начала — фиксированный цены контекстной рекламы как «за единицу товара» вообще нет. Причина этого в том, что стоимость контекстной рекламы определяется аукционом между рекламодателями, так что цена клика в каждый конкретный момент времени может быть разной. Несмотря на то, что площадки часто заявляются о том, что у них можно купить клики от «одного рубля», это не значит, что они готовы завалить рекламодателя дешевым трафиком. На Яндексе и Google, например, есть понятие «минимальная ставка», которая может оказаться куда выше. К счастью, эта минимальная ставка работает только на поиске, а из Сети все еще можно получить клики «по рублю». Только будет их немного — конкуренты ведь не дремлют, а низкая ставка на ваших ключевых словах означает, что вероятность показа объявлений снизится до минимального значения.
Но что же все-таки с ценой контекстной рекламы? Ответов может быть сразу несколько:
Цена контекстной рекламы очень низкая. Только что мы показали, что клик может стоить «всего рубль». К сожалению, на самом деле это не всегда так.
Контекстная реклама — очень дорогая. Если посмотреть отчеты Google о стоимости ключевых слов, можно увидеть, что цена клика может доходить до 40 долларов!
Третий ответ — контекстная реклама стоит столько, сколько вы готовы за нее заплатить. Наверное, это и есть единственно правильный ответ на поставленный выше вопрос. Ведь фиксированного ценника в контексте просто нет, поэтому расходы на рекламу необходимо контролировать соответственно своим нуждам.
Но как эти нужды (а точнее, размер этих нужд) определить? Для этого нужно провести простейшее исследование, чтобы выяснить, какая стоимость клика приемлема при привлечении клиента по «интернет-каналам». Нужно сформулировать свои маркетинговые (а следовательно, вытекающие из них рекламные) задачи в виде четко поставленных целей: например, «стоимость заполненной на сайте анкеты должна равняться 100 рублям». Но чтобы вычислить эту цифру, нужно знать, сколько анкет конвертируется в продажи, какова прибыль с единицы товара, а следовательно, сколько рублей стоит клик, стоящий в самом начале цепочки «клик->посещение сайта->анкета->продажа». Исследование несложное, но на вопрос «сколько стоит контекстная реклама» отвечает четко. Провести его можно перед стартом кампании, используя методики исследования эффективности сайта.
Итак, стоимость контекстной рекламы должна рассчитываться исходя из маркетинговых планов рекламодателя. Конечно, в любом случае можно составить план-прогноз со средними ценами ключевых слов, однако без четкого понимания того, сколько вы готовы платить за клик, вы не сможете понять, дорого это или дешево.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.