Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText на Dive In Marketing 2016

iConText на Dive In Marketing 2016

25.02.2016

16-18 марта 2016 года в Сколково состоится конференция полного погружения в маркетинг – Dive in marketing. Форум направлен на построение бизнес-модели эффективного маркетинга в нестабильное время. Александр Худолей, вице-президент по коммерции iConText Group, выступит с докладом по теме "Performance-маркетинг. Тренды в 2016 году (CRM&WEB - analytics data , Call–tracking)".

600X300.jpg

17 марта, в 10:10, в зале Global Dive Александр Худолей, вице-президент по коммерции iConText Group, выступит с докладом по теме "Performance-маркетинг. Тренды в 2016 году (CRM&WEB - analytics data , Call–tracking)".

Тезисы доклада:

  • CRM&WEB - analytics data , Call–tracking – мосты между онлайн и офлайн.
  • Data клиента как лучший инструмент повышения эффективности рекламных кампаний.

В рамках конференции практики от компаний GOOGLE, NIVEA, MARS, М.Видео, ГазпромтрансSamsung и Kaspersky на одной сцене:

  • Основной поток рассчитан на специалистов и дает пошаговую инструкцию внедрения маркетинговых инструментов уже сегодня.
  • Спикеры VIP-зала исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха.
  • Зал мастер-классов для тех, кто любит работать в группе.

Dive In Marketing 2016.png

Чтобы забронировать билет перейдите по ссылке.

 
 
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php