Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Главные по веб-аналитике на РИФ+КИБ 2011

Главные по веб-аналитике на РИФ+КИБ 2011

14.04.2011

12 апреля 2011 г., Москва. - 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали» стартует главное ежегодное событие в сфере российского интернет-маркетинга – конференция РИФ+КИБ. В рамках основной программы  аАгентство iConText совместно с компанией OpenStat представит секцию, посвященную веб-аналитике.

Секция «Управление эффективностью интернет-маркетинга. Только кейсы» состоится 22 апреля в 10:30 в одном из основных залов.

В меню секции:

  • Кейсы по управлению эффективностью с помощью инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс Метрика, Openstat.
  • Отслеживание рекламных кампаний в социальных сетях (Вконтакте, Facebook).
  • Отслеживание телефонных звонков с разных источников рекламы в Интернете
  • Отслеживание эффективности рекламных площадок сетей Бегуна, Яндекс.Директа, Google AdWords.
  • Живые российские кейсы использования аналитики для увеличения отдачи от реальных рекламных кампаний.

«Мы решили рассказать о веб-аналитике не с теоретической, а с практической точки зрения», – говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. – «Для того, чтобы стать профессионалом в веб-аналитике, теоретических знаний, почерпнутых из книг или других открытых источников, недостаточно. Очень важен опыт, которым мы и хотим поделиться, на основе реально существующих кейсов».

В числе спикеров и гостей секции: представители компаний Яндекс, Google, Adlabs, iConText, ArrowMedia, Openstat.

Также в этом году iConText выступает в качестве организационного партнера конференуции , а Мария Черницкая, генеральный директор агентства, входит в состав программного комитета.. Кроме того, Мария выступит и в качестве докладчика в секции «Инструментарий рекламодателя».

Подробнее узнать о программе можно на сайте конференции.


 
 
 
Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала


La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php