Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText автоматизирует рекламные кампании для Ozon.ru

iConText автоматизирует рекламные кампании для Ozon.ru

12.09.2012

Ozon.ru, один  из крупнейших онлайн-ритейлеров России, при ведении рекламных кампаний в Google и Яндекс.Директ использует Adobe AdLens (экс Efficient Frontier), уникальную платформу по управлению интернет-маркетингом. Подрядчиком Ozon.ru для ведения контекстных кампаний и их автоматизации выступает агентство iConText.  

Сотрудничество OZON.ru и iConText началось в конце 2011 года.  В тестовый период было решено использовать платформу Adobe AdLens (Efficient Frontier) для автоматизации контекстных кампаний в Google Adwords. Главным критерием эффективности рекламной кампании была установлена стоимость заказа. Система автоматически переставляла ставки для части ассортимента Ozon.ru и уже через месяц, благодаря автоматизации кампании, средняя стоимость заказа была значительно снижена, оказавшись меньше целевой.

«Работать с такими клиентами как OZON.ru очень интересно, хотя и непросто», - рассказывает Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText.  – «Главная сложность заключается в огромном ассортименте OZON.ru: вручную управлять таким количеством позиций практически невозможно. Очевидно, что здесь нужен автоматизированный, но при этом интеллектуальный подход. Как показывают результаты, Adоbe AdLens (Efficient Frontier)  с этой задачей хорошо справляется».

Среди клиентов iConText, которые также используют Adobe AdLens (Efficient Frontier) – Wikimart, Anywayanyday, Avito, Траст, Биглион и многие другие.

«Мы довольны результатами сотрудничества с iConText», - говорит Игорь Гусев, директор по маркетингу OZON.ru . – «В ближайшее время мы увеличиваем число рекламных кампаний и начинаем использование Adobe AdLens (Efficient Frontier) для продвижения всего ассортимента товаров».

Напомним, что платформа Efficient Frontier была разработана в  2002 году в США и используется ведущими рекламными агентствами по всему миру. Начиная с мая 2011 года, Efficient Frontier работает в России. Эксклюзивным представителем платформы на территории РФ является агентство iConText. В начале  2012 года платформу Efficient Frontier приобрела компания Adobe. Летом 2012 года платформа переименована в Adobe AdLens.

OZON.ru — самый популярный в Рунете онлайн-мегамаркет: в его ассортименте более 1 500 000 наименований товаров. По данным количественного исследования, проведенного компанией IPSOS в декабре 2010 года, 70% пользователей интернета знают онлайн-мегамаркет OZON.ru, из них треть хотя бы раз покупали на OZON.ru.
 
 
 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


Ситилинк
ООО «Ситилинк» в лице старшего менеджера по цифровому маркетингу Цидилина Алексея выражает свою благодарность сотрудникам агентства iConText за высокий профессионализм в работе, выполнение заявленных показателей эффективности и оперативности в исполнении необходимых работ. Наша организация рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в будущем.
Цидилин А.О.,
Старший менеджер по цифровому маркетингу ООО «Ситилинк»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php