Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText на конференции в Киеве

iConText на конференции в Киеве

09.10.2013

Мария Черницкая участвует в первой в Украине профильной конференции "Контекстная реклама 2013" в Киеве.

8 ноября 2013 года в Киеве пройдет первая в Украине профильная конференция «Контекстная реклама 2013». Мария Черницкая, генеральный директор iConText, расскажет на мероприятии, как выбрать контекстное агентство и что от него ожидать. 

Конференция будет полезна для предпринимателей в сфере среднего или крупного бизнеса, представленного в сети, владельцев интернет-магазинов, представителей услуг онлайн и UGC-проектов, менеджеров по рекламе, специалистов по контексту. Конференция пройдет в 2 потока, всего будет представлено 20 докладов от представителей успешных компаний Украины и зарубежья. 

Среди спикеров: Мария Черницкая, iContext (Москва), Максим Уваров, K50 Russia (Москва), Алексей Иванов, ISEE Marketing (Москва), Алексей Рябов, Wikimart (Москва), Андрей Иванов, Нейрон Ру (Казань), Сергей Бахарь, Netpeak (Киев); Слава Марков, ADLABS-Украина (Харьков), Роман Рыбальченко, Intimo (Киев). 

На мероприятии вы узнаете: 
как повысить узнаваемость бренда с помощью контекстной рекламы; 
как оптимизировать затраты на рекламные кампании; 
узнаете самые последние новости Google и Яндекс; 
получите полезные советы для своего бизнеса; 
сможете задать вопросы специалистам. 

Организатор — агентство интернет-маркетинга Netpeak. 

Место проведения: Киев, гостиница «Русь», ул, Госпитальная, 4 Контактная информация: oa@netpeak.ua (044) 383-99-39
 
 
 
eBay
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев,
Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php