Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Инфографика: 10 лет рынка

Инфографика: 10 лет рынка

26.04.2012

В этом году в августе агентству iConText исполняется 10 лет. Мы решили вспомнить, как развивался рынок, и как iConText рос вместе с ним.

Подробную информацию о десяти годах iConText и развитии рынка вы найдете в нашей инфографике http://www.icontext.ru/blog/10-let-icontext-10-let-kontekstnoy-reklame/

Первое профессиональное агентство контекстной рекламы iConText было создано 10 лет назад Марией Черницкой.. Поначалу штат агентства iConText состоял из двух человек, а сама идея специализироваться в области контекстной рекламы казалась смешной – в нее мало кто верил. Средний бюджет рекламной кампании в агентстве тогда составлял 350 долларов. Сегодня объем российского рынка контекстной рекламы - это 26,5 млрд рублей ( данные АКАР за 2011 год http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id1865 ). Между тем, его потенциал далеко не исчерпан - рост до сих пор составляет 60-65% в год с особой активностью в регионах.

Лидер рынка iConText сегодня реализует многомиллионные рекламные кампании, имеет в штате около 60 сотрудников и обслуживает свыше 650 клиентов, среди которых UniCredit Bank, Седьмой континент, Avito.ru, TNS Россия, TUI Russia and CIS, банк Траст, Биглион, Евросеть и десятки других крупных компаний.

Подробную информацию о десяти годах iConText и развитии рынка вы найдете в нашей инфографике http://www.icontext.ru/blog/10-let-icontext-10-let-kontekstnoy-reklame/
 
 
 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php