Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Конференция iMetrics пройдет в Москве в восьмой раз

Конференция iMetrics пройдет в Москве в восьмой раз

10.10.2018

6-7 ноября в Москве пройдет конференция iMetrics, крупнейшая конференция по веб-аналитике в России и Европе. Место проведения - МИА «Россия сегодня», 

6-7 ноября в Москве пройдет конференция iMetrics, крупнейшая конференция по веб-аналитике в России и Европе. Место проведения - МИА «Россия сегодня», 

В течение двух дней можно будет послушать выступления экспертов, которые расскажут о цифрах, крутейших трендах и интересном на рынке веб-аналитики. iMetrics - веб-аналитика для настоящих гуру и тех, кто хочет им стать.

На iMetrics 2018 в числе спикеров эксперты из ПАО Сбербанк, Ozon, S7 Airlines, Domino's Pizza, «Ак Барс Банк», юридической фирмы «Клифф», ГК «Везет», «МаксимаТелеком», ГК «Пионер», NeedForData и многих других. Можно будет узнать о продвижении блогов Wylsacom и «Парфенон».

С докладами выступят Яндекс, Google, Mail.ru, myTarget, Weborama, АДВ Лаб, CPAExchange, OWOX, myBI, AWG, Performics, Zen Mobile Agency by iConGroup, Webmechanic, WiseAdvice, Alytics и многие-многие другие.

Организаторы конференции: iConText, ADLABS, РАЭК.

И, наконец, специальный промо-код на покупку билетов с 20%: Friends_iConText

Узнать больше и купить билеты на iMetrics можно на сайте: http://2018.imetrics.ru/
 
 
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php