Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Полное погружение в Google Analytics

Полное погружение в Google Analytics

12.04.2011

7-8 апреля в Москве состоялся мастер-класс по Google Analytics, продолживший серию обучающих мероприятий по веб-аналитике от агентства iConText.

На этот раз слушатели собрались в здании «Красного октября», в недавно открывшемся центре «Digital October». В качестве спикеров выступили уже знакомые аудитории предыдущих семинаров сотрудники iConText: Тимофей Путинцев, директор по развитию, и Алексей Ильин, начальник отдела консалтинга. Дебютировал в качестве тренера Александр Иванов, ведущий аналитик-разработчик агентства: он провел всю практическую часть семинара.

Двухдневный мастер-класс состоял из трех частей: обзор инструментария Google Analytics, интерпретация данных аналитики, практическая отработка приемов работы с Google Analytics.

«Мы понимаем, что даже за два дня рассказать обо всех тонкостях работы с Google Analytics нереально», - рассказывает Алексей Ильин. – «Поэтому мы постарались не просто помочь нашим слушателям отработать механические приемы работы с Google Analytics, а научить их осознанному использованию всего имеющегося инструментария. Мы также значительно расширили практическую составляющую, чтобы пользователи приобретали навык решения реальных бизнес-задач с помощью Google Analytics».

Аудиторию мероприятия составили интернет-маркетологи, аккаунт-менеджеры рекламных агентств, владельцы интернет-порталов, менеджеры проектов, специалисты по продвижению сайтов, веб-мастера и представители интернет-СМИ.

Проведение нового мастер-класса по Google Analytics планируется уже в следующем месяце.

Отзывы слушателей

«Я знал, что это глубокая тема и надо готовиться к погружению, - так и вышло!:)» - Константин Бочарский, «Секрет Фирмы»

«Докладчики – специалисты высочайшего уровня. Узнал о Google Analytics все, что хотел, и даже больше!» - Андрей Севрюков, «Промиум»
 
 
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php