Оставить заявку
 

РИФ+КИБ 2016

24.03.2016

C 13 по 15 апреля 2016 года пройдет конференция «РИФ+КИБ 2016» — одно из главных весенних мероприятий Рунета. По оценке Оргкомитета, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете.

rif.jpg

C 13 по 15 апреля 2016 года пройдет конференция «РИФ+КИБ 2016» — одно из главных весенних мероприятий Рунета. По оценке Оргкомитета, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете.

РИФ+КИБ — это очень важное и значимое мероприятие для всей интернет-индустрии. Благодаря тому, что Форум — это синергия участников, партнеров и всей отрасли, именно здесь звучат трендовые доклады, проводятся самые важные круглые столы. Юбилейный, двадцатый «РИФ+КИБ» пройдет в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей.

Ключевые темы Форума 2016 года:

  • Электронная коммерция,
  • RTB,
  • Современные рекламные технологии,
  • Веб-аналитика,
  • Маркетинг,
  • PR и многое другое.

Организатор РИФ+КИБ 2016 — Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК). Мероприятие проводится при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

В рамках iConText Group будут проведены отдельные секции, о них расскажем чуть позже. Также для друзей и партнеров iConTextесть промо-коды для покупки билетов с 15% скидкой. Чтобы их получить, напишите нам pr@icontext.ru

 
 
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php