В состав iConText Group, одной из крупнейших в России digital-групп, входит специальное подразделение, которое оказывает услуги digital-маркетинга для малого и среднего бизнеса. Подразделение работает с рекламными бюджетами от 20 тысяч рублей.
Яндекс.Директ
К-50 – генератор объявлений. Создает до 10 миллионов автоматически обновляемых объявлений за несколько часов.
Alytics – интуитивно понятная система отчетности. Умеет делать глубокие отчеты по каждому ключевому слову.
Calltouch – система отслеживания звонков. Анализирует конверсию и эффективность колл-центра.
Да, мы берем комиссию за ведение Яндекс.Директ, а многие конкуренты – нет. Получается – у нас комиссия выше рынка? Не все так просто.
Контекстная реклама не ограничивается Директом, правда? За AdWords с вас удержат, в среднем, 15% от бюджета, а за доп. площадки, такие как Facebook и Вконтакте, и того больше, все 20%.
У нас же фиксированная стоимость одна вне зависимости от площадок и их количества.
При бюджете, например, 110 000 рублей на AdWords вы заплатите, в среднем по рынку, 16 500 рублей (15% от оборота), а нам только 13 000 рублей (фиксированный гонорар) Плюс мы предложим дополнительные сервисы, которые также входят в эту стоимость.
Потому что работаем на результат, а не ради галочки. Многие подрядчики относятся к бюджетам до 500 тысяч рублей спустя рукава, потому что мало на них зарабатывают. Мы занимаемся только такими проектами. Делаем всё для решения задачи: подбираем запросы, пишем объявления, настраиваем счетчики. Столько, сколько реально необходимо для достижения бизнес-задачи.
Хотим улучшить показатели рекламной кампании в несколько раз. Возьметесь?
Перед тем как сказать да или нет, рассчитываем прогноз. Если видим, что сделать это невозможно – честно об этом говорим. Конечно, вы можете попытать счастье у другого подрядчика, но бюджеты от 20 до 500 тысяч – наша стихия. И если мы говорим, что у вас завышенные ожидания – скорее всего, так оно и есть.
А какие вы даете гарантии?
Гарантируем, что выложимся на 100% в решении вашей задачи. И отчитаемся за каждый час работы.
Епишина Светлана Валерьевна, заместитель директора «Энчи»
«Интернет-магазин Apple-Ok начал свою работу в 2009 году. В нашем магазине представлена вся техника линейки Apple. Мы постоянно растем и развиваемся, и еще одним помощником в этом стал для нас ICTurbo.
Сотрудничество с ними мы начали в феврале 2014 года, и к июлю доля дохода с контекстной рекламы выросла на 70%. С мая по июль конверсия с контекстной рекламы Яндекса увеличилась с 5,72% до 21%, а с Гугла с 3,65% до 14,22%. А цену привлечения одного клиента удалось снизить с 2000 рублей до 500 рублей»
Шамшин Д.А., арт-директор «Apple-Ok»
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.