Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > Кейс BFM.ru

Кейс BFM.ru

Кейс BFM.ru

BFM.ru – один из самых известных новостных сайтов, посвященных бизнес-тематике. Обратился к нам за помощью в аналитике своего сайта. Первичные задачи, которые были перед нами поставлены – обнаружить, какой контент потребляют посетители, какие разделы пользуются наибольшей популярностью, а также определить, какие источники трафика приводят наиболее качественный трафик с точки зрения контентного проекта – то есть, с точки зрения глубины просмотров и времени, проведенного на сайте.

Решение первой задачи было осложнено тем, что на сайте BFM отсутствует четкая система разделов в URL, из-за чего было сложно определить, какие статьи пользуются большей популярностью. Однако каждой статье присваиваются т.н. «теги», с помощью которых статья идентифицируется тематически.

С помощью Google Analytics и встроенного механизма «событий» мы сумели собрать информацию по популярности тегов, используемых на сайте. Стало ясно, каким образом строится картина потребления контента на сайте.

Параллельно мы обнаружили потенциальную проблему, из-за которой пользователи могли уходить с сайта, не дочитывая статьи до конца. Оформление некоторых статей было сделано таким образом, что их середина могла восприниматься как окончание. Исправление этого недостатка может увеличить время пребывания посетителя на сайте.

Дальнейшее изучение показало, что время на сайте BFM также считается не совсем корректно. Дело в том, что на сайте присутствует раздел radio.bfm.ru, где можно послушать онлайн-трансляцию соответствующего радио. Посетители этой страницы проводят на разделе очень много времени. Соответственно, потребление контента сильно отличается от поведения «обычных» пользователей. Мы посоветовали вынести этот раздел в отдельный профиль и считать время посещений отдельно для посетителей раздело radio и остального сайта.

Вторая задача – сравнение источников данных – решилась благодаря правильным пометкам: мы смогли легко выделить те из них, с которых приходила наиболее качественная аудитория. Также мы увидели, к каким разделам (или landing pages) пользователи «прилипали» лучше. Выяснилось, в частности, что наиболее интересными статьями оказались публикации одной из постоянных колумнисток сайта. Стало понятно, каким образом редакция BFM может оформлять разделы остальных колумнистов и в каком стиле следует подавать материал.

 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php