Сайт Avito.ru cтал 8-м по посещаемости среди всех сайтов Рунета (по версии TNS)
Avito.ru – самый популярный сайт бесплатных объявлений в России. Кейс Avito, безусловно, один из самых интересных в нашей практике. Особенность его заключается в большом разнообразии тематик. Так что с самого начала работы с этой рекламной кампанией мы стали использовать нестандартный подход к вопросу размещения контекстной и медийной рекламы, задействовав арсенал самых разных инструментов.
Особенности рекламных кампаний:
•
Бегун
Одним из главных наших достижений при размещении в «Бегуне» стало то, что мы научились определять площадки с низкокачественным трафиком с помощью Google Analytics и «чистить» их, поднимая конверсию и снижая ее стоимость. Работая с Avito.ru, мы одними из первых стали использовать прероллы в видеосети Бегуна. Кроме того, ведется активная работа с рекламными каналами Бегуна для мобильных телефонов. Как и в Директе, в Бегуне аккаунт Avito один из крупнейших: и по количеству ключевых слов, и по числу кампаний.
• Вконтакте
Avito.ru - один из первых крупных клиентов сети Вконтакте. Были использованы все существующие модели размещения: CPC, CPM, видео, таргетинг только на мобильные устройства и т.д.
• Google AdMob
Работая над рекламной кампанией Avito.ru, мы стали первым российским агентством, сотрудничающим с AdMob.
Кроме того, в разное время использовались: Rorer, Kavanga, WapStart, медийные размещения. Активность по контекстной рекламе выстраивалась в зависимости от онлайновых рекламных размещений клиента, в частности, на ТВ и в печатных изданиях.
В результате, рекламная кампания Авито стала одним из самых масштабных проектов нашего агентства. По итогам нашего сотрудничества сайт Avito.ru стал восьмым по посещаемости среди всех сайтов Рунета по версии TNS.