Компания "Юлмарт" многие маркетинговые задачи выполняет inhouse, так что перед нашим агентством была поставлена задача доказать эффективность в таргетированной рекламе.
По итогам рекламной кампании в социальной сети "Вконтакте" мы обязались достичь следующий результат:
• CPC - 10 руб
• Direct Conversions - 1%
• Assisted Conversions - 2,5%
• Оборот на вложенный рубль - 15 руб
Решение
Поставленная задача решалась в два этапа. На первом этапе необходимо было собрать аудиторию для ретаргетинга. На сайте клиента были выделены целевые страницы, на которых установлены коды ретаргетинга для сбора аудитории. Также использовалась таргетированная реклама ВКонтакте для сбора более широкой аудитории.
На втором этапе, примерно через месяц после начала работ, была запущена ретаргетинговая рекламная кампания. Сбор аудитории для ретаргетинга с помощью установленных ранее кодов на сайте и с помощью рекламы продолжался. Параллельно тестировались различные настройки.
Результат
Выбранная стратегия позволила существенно превзойти целевые показатели. За счет инструмента "ретаргетинг" и правильного сегментирования аудитории уровень прямых конверсий достиг 2,89% (цель – 1%), а ассоциированные конверсии – 6%.
Удалось добиться стоимости клика в 6 рублей, что даже ниже целевого значения. Показатель ROI более чем вдвое превысил целевой и составил 32 рубля на вложенный рубль.