Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > Кейс Юлмарт: Таргет@Mail.ru

Кейс Юлмарт: Таргет@Mail.ru

Кейс Юлмарт: Таргет@Mail.ru

Период

Август 2013 года – Январь 2014 года

Задача

Обеспечить KPI по итогам рекламной кампании в Таргет@Mail.Ru:

·         CPC - 10 рублей

·     Direct Conversions - 1%

·         Assisted Conversions - 2,5%

Решение

Рекламное размещение в Таргет@Mail.Ru состояло из двух направлений: продвижение заданных товарных групп и отдельных товаров. Географический таргетинг: Москва, Санкт-Петербург и Регионы.

Далее с помощью установленного счетчика top.mail была собрана аудитория сайта. Аудитория была разделена по сегментам в зависимости от посещаемых категорий товаров или совершенных действий на сайте:  покупка, добавление в корзину, количество просмотренных страниц на сайте и т.д.

Результат

Выбранная стратегия позволила существенно превзойти целевые показатели.

Удалось добиться низкой стоимости клика: по Москве – 5,8 рублей, по Санкт-Петербургу – 7,5 рублей, по России – 6,9 рублей. Итоговое количество прямых транзакций  - 7 674 покупки товаров.

Direct Conversions – 1,62%

Assisted Conversions - 9,33% 

Ulmart Target.jpg

 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php