Период
Август 2013 года – Январь 2014 года
Задача
Обеспечить KPI по итогам рекламной кампании в Таргет@Mail.Ru:
· CPC - 10 рублей
· Direct Conversions - 1%
· Assisted Conversions - 2,5%
Решение
Рекламное размещение в Таргет@Mail.Ru состояло из двух направлений: продвижение заданных товарных групп и отдельных товаров. Географический таргетинг: Москва, Санкт-Петербург и Регионы.
Далее с помощью установленного счетчика top.mail была собрана аудитория сайта. Аудитория была разделена по сегментам в зависимости от посещаемых категорий товаров или совершенных действий на сайте: покупка, добавление в корзину, количество просмотренных страниц на сайте и т.д.
Результат
Выбранная стратегия позволила существенно превзойти целевые показатели.
Удалось добиться низкой стоимости клика: по Москве – 5,8 рублей, по Санкт-Петербургу – 7,5 рублей, по России – 6,9 рублей. Итоговое количество прямых транзакций - 7 674 покупки товаров.
Direct Conversions – 1,62%
Assisted Conversions - 9,33%
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.