Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > Кейс Apteka.RU: таргетированная реклама ВКонтакте

Кейс Apteka.RU: таргетированная реклама ВКонтакте

Кейс Apteka.RU: таргетированная реклама ВКонтакте

Разрушаем миф: "Реклама ВКонтакте - это дорого" на примере кейса Apteka.RU

Оптимизация таргетированных рекламных кампаний ВКонтакте


Apteka.RU — это проект АО НПК «Катрен», ведущего российского фармдистрибьютора. С 2013 года компания занимает первое место по объему продаж на российском фармацевтическом рынке. Компания «Катрен» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером российского фармацевтического рынка по объему валовых продаж.


Задачи

  • Увеличить конверсию от рекламных кампаний в социальных сетях
  • Уменьшить CPO до уровня контекстной рекламы

Особенности проекта

  • Высокая стоимость заказа (CPO) через таргетированную рекламу
  • Сезонность спроса
  • Нестандартность товара для e-commerce
  • Ограниченный спрос на товар

Решение

Работы по проекту можно разделить на 3 этапа:


1 .Начало работ: Февраль-март 2014 г.

На данном этапе проходил сбор данных, формирование стратегии и выделение целевых значений. Формировалась аудитория сайта с разделением на посетителей и покупателей.

2. Ретаргетинг. Апрель 2014 г.

Запуск ретаргетинга на посетителей сайта apteka.ru.

3. Ноябрь 2014 г. - по настоящее время

Настройка показов рекламы на посетителей, уже совершивших заказ.


Результаты


Апрель - ноябрь 2014 г.

  • Коэффициент конверсии вырос в 4,5 раза и дальше только увеличивался
  • 1000 конверсий в месяц
  • Стоимость за заказ снизилась до уровня контекстной рекламы


Декабрь 2014 - март 2015 г.

  • Количество заказов увеличилось в 18 раз
  • Конверсия сайта увеличилась в 16 раз
  • Стоимость заказа (CPO) снизилась в 5,5 раз

При этом стоимость за клик (CPC) выросла в 3 раза.

* Все цифры приведены относительно первоначальных показателей.


Итоги и выводы


Ретаргетинг «ВКонтакте» - это один из действенных инструментов продвижения в социальной сети. В целом, благодаря ему можно достичь тех же результатов, что и при работе с Google и «Яндекс» в контексте. При этом не стоит бояться достаточно высокой стоимости клика для рекламы в социальных сетях, так как количество заказов от одного целевого клиента, полученного в этом канале, может быть выше, чем в других рекламных источниках.

«ВКонтакте» хорошо реализует стратегию ретаргетинга. Главное преимущество площадки заключается в том, что в ней можно найти80% пользователей интернета в России. Данную аудиторию можно сегментировать по социально-демографическим, географическим и другим характеристикам, благодаря чему можно выделить максимально целевую аудиторию.

 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php