Задачи
- Подбор длинного хвоста запросов, сегментация запросов на наиболее целевые и околоцелевые.
- Написание релевантных текстов объявлений, повышение качества объявлений за счет расширений.
Особенности проекта
Главная особенность заключалась в том, что в каждом регионе займы берут по-разному. А таргетинг работал на всю Россию. В связи с этим необходимо было сделать сегментацию по географии на уровне каждого региона.
Решение
- Создана новая структура кампаний с сегментацией на каждый регион РФ.
- В Google запущены рекламные кампании по интересам и местам размещения.
- Поскольку выдача займа производится в салонах Евросети, была создана отдельная кампания, в которой запросы составлялись по принципу «Ключевое слово» + «город, в котором есть Евросеть».
Кампании
- Создана новая структура кампаний с сегментацией на каждый регион РФ.
- В Google запущены рекламные кампании по интересам и местам размещения
- Поскольку выдача займа производится в салонах Евросети, была создана отдельная кампания, в которой запросы составлялись по принципу «Ключевое слово» + «город, в котором есть Евросеть».
- Подключена оптимизация Adobe AdLens.
Материалы и настройки
- Добавлены все возможные расширения в текстах объявлений.
- Тестирование заголовков объявлений на предмет кликабельности. CTR выше, когда в заголовке объявления обозначается сумма займа, например, «Займы до 30 000 руб. наличными!».
Технологии
- Запущен ретаргетинг.
- По причине большого количества ключевых слов и, как следствие, кампаний, для управления была подключена оптимизация AMO (Adobe Media Optimizer).
Challenge
В каждом регионе займы берут по-разному:
- разные поисковые фразы приводят клиентов;
- различная модель поведения пользователей.
В связи с тем, что таргетинг работал на всю Россию, необходимо было сделать сегментацию по географии на уровне каждого региона.
Результаты
- Нам удалось достигнуть стоимость заявки 348 руб.
- Изначально клиент приходил к нам с СРО 500 руб.