Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > Кейс Mili.ru: снижение СРО при сохранении объемов

Кейс Mili.ru: снижение СРО при сохранении объемов

Кейс Mili.ru: снижение СРО при сохранении объемов

Снизили CPO заявок на займ на 30% при сохранении текущих объемов  


Компания MILI предоставляет услуги по получению срочных микрозаймов, гарантируя моментальное перечисление займа после успешного прохождения онлайн-скоринга.

Задачи

  • Подбор длинного хвоста запросов, сегментация запросов на наиболее целевые и околоцелевые.
  • Написание релевантных текстов объявлений, повышение качества объявлений за счет расширений.

Особенности проекта


Главная особенность заключалась в том, что в каждом регионе займы берут по-разному. А таргетинг работал на всю Россию. В связи с этим необходимо было сделать сегментацию по географии на уровне каждого региона.

Решение

  • Создана новая структура кампаний с сегментацией на каждый регион РФ.
  • В Google запущены рекламные кампании по интересам и местам размещения.
  • Поскольку выдача займа производится в салонах Евросети, была создана отдельная кампания, в которой запросы составлялись по принципу «Ключевое слово» + «город, в котором есть Евросеть».

Кампании

  • Создана новая структура кампаний с сегментацией на каждый регион РФ.
  • В Google запущены рекламные кампании по интересам и местам размещения
  • Поскольку выдача займа производится в салонах Евросети, была создана отдельная кампания, в которой запросы составлялись по принципу «Ключевое слово» + «город, в котором есть Евросеть».
  • Подключена оптимизация Adobe AdLens. 

Материалы и настройки 

  • Добавлены все возможные расширения в текстах объявлений.
  • Тестирование заголовков объявлений на предмет кликабельности. CTR выше, когда в заголовке объявления обозначается сумма займа, например, «Займы до 30 000 руб. наличными!».

Технологии

  • Запущен ретаргетинг.
  • По причине большого количества ключевых слов и, как следствие, кампаний, для управления была подключена оптимизация AMO (Adobe Media Optimizer).

Challenge


В каждом регионе займы берут по-разному:

  • разные поисковые фразы приводят клиентов;
  • различная модель поведения пользователей.

В связи с тем, что таргетинг работал на всю Россию, необходимо было сделать сегментацию по географии на уровне каждого региона.

Результаты

  • Нам удалось достигнуть стоимость заявки 348 руб.
  • Изначально клиент приходил к нам с СРО 500 руб.

Результаты .jpg

         

стоимость конверсии-дата заявки 1.png


 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php