Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > Юникредит: ВКонтакте и myTarget

Юникредит: ВКонтакте и myTarget

Юникредит: ВКонтакте и myTarget

Задачи: увеличение числа заявок за счёт привлечения новых каналов трафика (таргетированная реклама MyTarget и ВКонтакте) и удержание целевого CPL на уровне аналогичном контекстной рекламе (Яндекс. Директ и Google.AdWords)

 Решение:

Для рекламы на площадке myTarget был использован таргетинг по интересам, а также таргетинг по поисковым запросам.

ВКонтакте был использован таргетинг по интересам.

Данный продукт сложно продвигать в контексте, так как на него может не быть сформирован определенный спрос в достаточном объем. А от этого зависит размер семантического ядра, с которым нужно работать в Яндекс.Директе и Google AdWords, и количество транзакций по данному продукту. Социальные сети позволяют работать с потенциально заинтересованной аудиторией, это дает возможность получить необходимый объем целевых заявок.

Результат:
На площадке myTarget:
- СРО - 38%
- Conversion Rate +25%

На площадке ВКонтакте:
- СРО - 55%
- Conversion Rate +110%

 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php