Задачи: увеличение числа заявок за счёт привлечения новых каналов трафика (таргетированная реклама MyTarget и ВКонтакте) и удержание целевого CPL на уровне аналогичном контекстной рекламе (Яндекс. Директ и Google.AdWords)
Решение:
Для рекламы на площадке myTarget был использован таргетинг по интересам, а также таргетинг по поисковым запросам.
ВКонтакте был использован таргетинг по интересам.
Данный продукт сложно продвигать в контексте, так как на него может не быть сформирован определенный спрос в достаточном объем. А от этого зависит размер семантического ядра, с которым нужно работать в Яндекс.Директе и Google AdWords, и количество транзакций по данному продукту. Социальные сети позволяют работать с потенциально заинтересованной аудиторией, это дает возможность получить необходимый объем целевых заявок.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.