Цель:
Рост конверсионности охватных кампаний в YouTube
Задача:
Тестирование автоматической оптимизации Maximize Lift и оценка ее влияния на CR формируемого трафика
Решение:
Этап I: настройка кампаний Maximize Lift
Этап II: замена роликов и акций, перезапуск кампаний
Отчетность: сравнение результатов теста
Результат:
• Объем конверсий вырос в 2,3 раза по сравнению с регулярными кампаниями на YouTube
• CR по показам увеличился на 10%, а CPO по показам снизился на 67% по сравнению с регулярными кампаниями
Кампании Maximize Lift обладают высокой стоимостью просмотра, однако являются более кликабельными, чем регулярные кампании. Они формируют качественный трафик, который приносит большой объем конверсий (конверсии по показам, ассоциированные конверсий