Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > Корпорация «Центр». Автоматическая оптимизация Maximize Lift

Корпорация «Центр». Автоматическая оптимизация Maximize Lift

Корпорация «Центр». Автоматическая оптимизация Maximize Lift
Цель:

Рост конверсионности охватных кампаний в YouTube

Задача:

Тестирование автоматической оптимизации Maximize Lift и оценка ее влияния на CR формируемого трафика

Решение:

Этап I: настройка кампаний Maximize Lift
Этап II: замена роликов и акций, перезапуск кампаний
Отчетность: сравнение результатов теста

Результат:

• Объем конверсий вырос в 2,3 раза по сравнению с регулярными кампаниями на YouTube
• CR по показам увеличился на 10%, а CPO по показам снизился на 67% по сравнению с регулярными кампаниями

Кампании Maximize Lift обладают высокой стоимостью просмотра, однако являются более кликабельными, чем регулярные кампании. Они формируют качественный трафик, который приносит большой объем конверсий (конверсии по показам, ассоциированные конверсий

Корпорация Центр.png
 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php